Новости компаний

QIWI Терминалы распечатают скидки на "Арбидол"

QIWI Терминалы распечатают скидки на "Арбидол"

Система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама реализует очередную кампанию по продвижению торговой марки «Арбидол».

Ее отличительной особенностью станет возможность распечатать, не отходя от QIWI Терминала, купон на 20% скидку на весь ассортимент в брендовых аптеках 36,6.

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением, необходимо предъявить в сети аптек «36,6» Москве, Санкт - Петербурге, Краснодарском и Пермском краях, Республике Адыгея, Башкортостане, Татарстане и Ханты-Мансийском, а также в 23 областях (за исключением городов Белгорода и Тольятти) чек QIWI и назвать кодовое слово «АРБИДОЛ». Стать участником акции можно перейдя с рекламного баннера на микро-сайт и кликнув на кнопку «Распечатать чек». Здесь же можно узнать советы по применению препарата и получить условия акции в SMS сообщении, указав свой номер телефона.

QIWI Терминалы распечатают скидки на «Арбидол»QIWI Терминалы распечатают скидки на «Арбидол»

Распечатать чек в терминалах можно в период с 18 по 25 марта, а получить скидку в аптеках с 18 по 31 марта.

Также в данный период скидки на препарат «Арбидол» предоставляют следующие региональные аптечные сети: «Таблеточка» (Белгород), ГУП «Брянскфармация»,  «Антей» (Вологда), «Новая аптека» (Калининград), «Фармлига» (Костромская область), «Аптека СИА (Красноярский край),  «Народная аптека» и «Новая аптека» (Орел), «Тверская оптика», «Аптека 245» (Тольятти), «Медчеста» (Ставрополь), «Здоровье» (Курган).

Использование индивидуального маркетинга позволяет делать актуальные предложения в отдельно взятых регионах. 

Опыт реализации проектов по продвижению фармацевтических препаратов в QIWI Реклама стабильно показывает положительные результаты. Уникальность проекта заключается в использовании маркетинг mix: интерактивная баннерная реклама, пролонгированная коммуникация в смс - сообщениях и чек, являющийся купоном на скидку. Их сочетание позволяет вывести сотрудничество на новый уровень, делая его более эффективным.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация