Новости компаний

Campari выводит водку SKYY на российский рынок

Campari выводит водку SKYY на российский рынок

Итальянская Gruppo Campari выходит на российский водочный рынок: она запускает продажи SKYY, входящего в топ-15 крупнейших водочных брендов мира.

Осенью прошлого года Campari удалось восстановить его правовую охрану в России, отмены которой добивался владелец питьевой воды Hi-Sky. Теперь уже ее регистрация была аннулирована Роспатентом по заявлению итальянского производителя.

Продажи водки SKYY в России планируется начать во втором полугодии, рассказали "Ъ" в московском офисе Campari. Продажи SKYY будут ориентированы в основном на сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе), но водочный бренд будет представлен также и в ключевых розничных сетях. Там его цена составит ориентировочно 800-1000 руб. за бутылку 0,7 л. В Германии, например, такая бутылка в интернет-магазинах стоит около €16-17 (640-680 руб.). 

Gruppo Campari владеет 14 заводами и 4 винодельнями в разных странах. Ключевые продукты - аперитив Campari, вермут Cinzano, игристое вино Mondoro. Продажи группы в 2012 году достигли €1,34 млрд, из которых на бренд SKYY пришлось 12%. По прогнозу журнала Impact, в 2012 году водка SKYY заняла 13-е место в рейтинге крупнейших мировых водочных брендов с объемом 3,3 млн дал. 

До сих пор в России водка SKYY практически не была представлена - ее незначительные партии поставлялись для магазинов duty free. Этой ситуацией в 2010 году попыталась воспользоваться компания Deluxe Marketing Industrees Ltd (DMI), владеющая маркой питьевой воды Hi-Sky (производится на тверском заводе "Юнайтед Боттлинг Групп"). DMI добилась в Палате по патентным спорам (ППС) Роспатента лишения правовой охраны SKYY. Свое решение ППС мотивировала тогда тем, что марка SKYY в России не использовалась, а ее владелец не представил отзыв на доводы заявителя, то есть DMI. В сентябре прошлого года SKYY Spirits LLC, структуре Gruppo Campari, удалось отменить это решение в Девятом арбитражном апелляционном суде Москвы. 

Останавливаться на восстановлении правовой охраны SKYY в России Campari не стала: как следует из материалов ППС, SKYY Spirits добилась полного аннулирования регистрации товарных знаков Hi-Sky и Ski-Hi по 32-му (пиво, пивные коктейли) и 33-му (алкоголь) классам. В решении палаты от 13 марта указывается сходство до степени смешения их словесных элементов с товарным знаком SKYY, у которого более ранняя регистрация. В компании "Маркетинг Лонж", которая занимается продвижением воды Hi-Sky, не видят проблем для дальнейшего присутствия своего бренда на рынке. "У нашего клиента не было планов продавать под этой маркой алкогольную продукцию. Думаю, что и у Campari нет намерения выпускать воду под маркой SKYY",- сказал представитель "Маркетинг Лонж". 

Campari выводит на российский рынок новый бренд, когда реклама алкоголя уже запрещена во всех медиа. Без рекламной поддержки годовой объем продаж SKYY с учетом ее цены на полке вряд ли превысит 10 тыс. дал, полагает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Председатель правления "Синергии" (марка Beluga) Александр Мечетин оценивает объемы продаж SKYY менее оптимистично - примерно в 3 тыс. дал в год. В Campari планируемый объем продаж SKYY в России не называют. При этом представитель московского офиса Анастасия Капитулова признает, что для группы это будет "не объемообразующий, а имиджевый бренд". 

Весь премиальный сегмент водки от 800 руб. за бутылку и выше, по оценке ЦИФРРА, составляет примерно 300 тыс. дал в год. 

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация