Новости компаний

Campari выводит водку SKYY на российский рынок

Campari выводит водку SKYY на российский рынок

Итальянская Gruppo Campari выходит на российский водочный рынок: она запускает продажи SKYY, входящего в топ-15 крупнейших водочных брендов мира.

Осенью прошлого года Campari удалось восстановить его правовую охрану в России, отмены которой добивался владелец питьевой воды Hi-Sky. Теперь уже ее регистрация была аннулирована Роспатентом по заявлению итальянского производителя.

Продажи водки SKYY в России планируется начать во втором полугодии, рассказали "Ъ" в московском офисе Campari. Продажи SKYY будут ориентированы в основном на сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе), но водочный бренд будет представлен также и в ключевых розничных сетях. Там его цена составит ориентировочно 800-1000 руб. за бутылку 0,7 л. В Германии, например, такая бутылка в интернет-магазинах стоит около €16-17 (640-680 руб.). 

Gruppo Campari владеет 14 заводами и 4 винодельнями в разных странах. Ключевые продукты - аперитив Campari, вермут Cinzano, игристое вино Mondoro. Продажи группы в 2012 году достигли €1,34 млрд, из которых на бренд SKYY пришлось 12%. По прогнозу журнала Impact, в 2012 году водка SKYY заняла 13-е место в рейтинге крупнейших мировых водочных брендов с объемом 3,3 млн дал. 

До сих пор в России водка SKYY практически не была представлена - ее незначительные партии поставлялись для магазинов duty free. Этой ситуацией в 2010 году попыталась воспользоваться компания Deluxe Marketing Industrees Ltd (DMI), владеющая маркой питьевой воды Hi-Sky (производится на тверском заводе "Юнайтед Боттлинг Групп"). DMI добилась в Палате по патентным спорам (ППС) Роспатента лишения правовой охраны SKYY. Свое решение ППС мотивировала тогда тем, что марка SKYY в России не использовалась, а ее владелец не представил отзыв на доводы заявителя, то есть DMI. В сентябре прошлого года SKYY Spirits LLC, структуре Gruppo Campari, удалось отменить это решение в Девятом арбитражном апелляционном суде Москвы. 

Останавливаться на восстановлении правовой охраны SKYY в России Campari не стала: как следует из материалов ППС, SKYY Spirits добилась полного аннулирования регистрации товарных знаков Hi-Sky и Ski-Hi по 32-му (пиво, пивные коктейли) и 33-му (алкоголь) классам. В решении палаты от 13 марта указывается сходство до степени смешения их словесных элементов с товарным знаком SKYY, у которого более ранняя регистрация. В компании "Маркетинг Лонж", которая занимается продвижением воды Hi-Sky, не видят проблем для дальнейшего присутствия своего бренда на рынке. "У нашего клиента не было планов продавать под этой маркой алкогольную продукцию. Думаю, что и у Campari нет намерения выпускать воду под маркой SKYY",- сказал представитель "Маркетинг Лонж". 

Campari выводит на российский рынок новый бренд, когда реклама алкоголя уже запрещена во всех медиа. Без рекламной поддержки годовой объем продаж SKYY с учетом ее цены на полке вряд ли превысит 10 тыс. дал, полагает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Председатель правления "Синергии" (марка Beluga) Александр Мечетин оценивает объемы продаж SKYY менее оптимистично - примерно в 3 тыс. дал в год. В Campari планируемый объем продаж SKYY в России не называют. При этом представитель московского офиса Анастасия Капитулова признает, что для группы это будет "не объемообразующий, а имиджевый бренд". 

Весь премиальный сегмент водки от 800 руб. за бутылку и выше, по оценке ЦИФРРА, составляет примерно 300 тыс. дал в год. 

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация