Новости

Тиньков поторопился раскрыть планы

Тиньков поторопился раскрыть планы

Самоуверенность сыграла злую шутку с бизнесменом Олегом Тиньковым. 5 марта в своем твиттере он объявил о том, что намерен запустить Tinkoff Airlines.

"Аэрофлот, Трансаэро и S7 - это не то. Будем переворачивать рынок..." - написал тогда он. Казалось бы, такой продвинутый интернет-пользователь, как Олег Тиньков, который первый запустил в России полностью дистанционный банк, должен был заранее позаботиться о доменных именах для своего нового проекта. 

Между тем уже 6 марта некто, не раскрывающий своего имени, зарегистрировал доменное имя tinkoff-airlines.ru. По странному стечению обстоятельств, всех посетителей он автоматически перенаправлял на сайт одного из конкурентов господина Тинькова в банковской сфере - банка "Русский стандарт". Вернее, на его туристический раздел, предоставляющий сервис по бронированию и оплате авиабилетов. Сам же Олег Тиньков (вернее, ТКС-банк) зарегистрировал доменное имя tinkoff-airlines только через два дня - 8 марта, но в зоне .com. Вчера вечером российский сайт tinkoff-airlines.ru изменил предпочтения и стал показывать посетителям видеоролик, в котором автор высмеивает бренд Tinkoff и авиапроект господина Тинькова. 

В "Русском стандарте" "Ъ" сообщили, что не имеют никакого отношения к сайту tinkoff-airlines.ru. Да и в ТКС-банке не склонны винить именно "Русский стандарт", считая, что история с сайтом - дело рук одиночки, который зарегистрировал домен с целью продать потом его Олегу Тинькову. Перенаправление на сайт конкурента было сделано для того, чтобы привлечь внимание, предполагают в ТКС-банке. Не исключено, что именно так все и обстоит, однако учитывая специфический опыт "Русского стандарта" в регистрации товарных знаков, его непричастность к сайту tinkoff-airlines.ru вызывает некоторые сомнения. В начале текущего года "Русский стандарт" заявил права на целый сегмент рынка - подарочные карты (обороты по ним эксперты оценивают в $800 млн). Банк разослал другим игрокам претензии с требованием прекратить использование зарегистрированного им товарного знака "подарочная карта", указывая на то, что он является обладателем исключительных прав на данный бренд. В противном случае банк угрожал обратиться в суд с требованием о прекращении его эксплуатации и выплате компенсации. 

Впрочем, вне зависимости от того, кто зарегистрировал домен tinkoff-airlines.ru, заработать на этом ему вряд ли удастся. В ТКС-банке сообщили, что не намерены выкупать российский домен, а для реализации авиапроекта вполне хватит зарегистрированного домена в зоне .com. Вместе с тем в банке затруднились сообщить, были ли поданы документы для регистрации нового товарного знака Tinkoff Airlines. Если нет, то не исключено, что в этот раз заработает не только господин Тиньков на своем проекте, но и кто-то другой - на нерасторопности господина Тинькова. 

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация