Новости компаний

Ogilvy CommonHealth открывает офис в Москве

Ogilvy CommonHealth открывает офис в Москве

Ogilvy CommonHealth Worldwide - глобальное коммуникационное агентство - открывает офис в Москве.

Новое агентство, специализирующееся в разработке коммуникаций для фармацевтического рынка и рынка товаров для здоровья, войдет в состав Ogilvy & Mather Russia.

Ogilvy CommonHealth Worldwide - это международное агентство, занимающее лидирующие позиции в разработке коммуникаций для фармацевтического рынка и рынка товаров для здоровья. На сегодняшний день мировая сеть Ogilvy CommonHealth Worldwide насчитывает 60 офисов в 33 странах. Вывод брендов на рынок, управление рецептурными и безрецептурными портфелями брендов, маркетинговые услуги, аналитика исследований различных целевых групп, образовательные программы для врачей и пациентов, продвижение брендов в социальных сетях, цифровые коммуникации, включая CRM программы - вот далеко не полный перечень услуг агентства Ogilvy CommonHealth.

Управляющим директором Огилви Коммон Хелф Россия назначена Екатерина Ваганова. Екатерина окончила Медицинскую Академию в Варшаве с дипломом врача. Свой профессиональный путь она начала в фармацевтической практике PwC Poland, в команде, обслуживающей сделки слияний и поглощений в большой фарме. После возвращения в Россию в 2004 году она продолжила свое развитие в фарминдустрии, возглавив бизнес - подразделение Healthcare в коммуникационной группе Публицис Россия.

«Здоровье всегда было и остается самой большой человеческой ценностью. Вот почему донесение до потребителя исключительности продуктов, созданных для поддержания здоровья так важно для нас. Ogilvy удалось невозможное - собрать команду уникальных профессионалов: врачей, стратегов, креативную группу, и самых лучших менеджеров для работы с нашими клиентами», - говорит Екатерина Ваганова. «Ogilvy CommonHealth объединяет все лучшее из двух миров: профессиональную медицинскую экспертизу и консьюмерские инновации, - добавляет Глория Гиббонс, Президент региона Европа, Африка и Ближний Восток Ogilvy CommonHealth. - Этот уникальный синтез позволяет нам создавать наиболее успешные коммуникационные идеи для наших потребителей. Мы видим, как это происходит в нашей международной сети каждый день. Сейчас, когда фармацевтический рынок переживает столько изменений в России, мы убеждены, что время и место для Ogilvy CommonHealth именно здесь и сейчас. И мы уверены, что Екатерина просто создана для выполнения этой сложнейшей задачи».

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация