Новости компаний

"ВымпелКом" помирится с "Евросетью"

"ВымпелКом" помирится с "Евросетью"

«ВымпелКом» может помириться с «Евросетью» и вновь доверить ей строительство своих салонов.

Ранее обе компании заявляли о прекращении партнерства в этой сфере. На этот раз ритейлер рассматривается лишь в качестве подрядчика по запуску 500 торговых точек. Они войдут уже в собственную, а не партнерскую сеть под брендом «Билайн».

«ВымпелКом» может возобновить сотрудничество с «Евросетью» по строительству монобрендовых салонов оператора, знает собеседник РБК daily, знакомый с ходом переговоров компаний. Речь идет о запуске в течение четырех месяцев 500 торговых точек, спроектированных оператором, говорит источник.

В «ВымпелКоме» подтвердили, что действительно обсуждают «возможность открытия и строительства монобрендовых салонов на условиях подряда «Евросетью», поскольку она обладает всеми необходимыми компетенциями в данных процессах». Представитель компании Анна Айбашева подчеркивает, что каждый открываемый офис должен соответствовать стандартам «ВымпелКома» и будет приниматься только на таких условиях. Финансовую сторону сотрудничества г-жа Айбашева не комментирует.

По словам источника РБК daily, вознаграждение ритейлера за одну торговую точку будет не меньше, чем по контракту 2011 года.

«Евросеть» с начала 2011 года строила розничную сеть «Вым­пелКома» и управляла его салонами. Оператор брал в аренду помещения и передавал в субаренду «Евросети». По заключенному тогда контакту планировалось открыть 1 тыс. салонов связи под брендом «Билайн» до сентября 2012 года. В качестве вознаграждения за открытие торговых точек ритейлеру предусматривалось вознаграждение в 1,25 млрд руб., говорилось в проспекте, подготовленном к несостоявшемуся IPO «Евросети» весной 2011 года. Ко второму кварталу 2012 года ритейлер открыл 534 салона, и на этом проект был заморожен, сообщали обе стороны. Источник РБК daily поясняет, что после запуска 500 точек «ВымпелКом» решил сменить их планировку и оформление.

При этом осенью 2012 года, когда сотрудничество приостановилось, собственники «Евросети» договаривались о сделке с «МегаФоном». В результате 50% ритейлера ушло структурам Алишера Усманова (контролирует «МегаФон»), и «ВымпелКом» нарастил свой пакет до 50%.

В марте этого года глава «Вым­пелКома» Антон Кудряшов заявил об окончательном прекращении контракта с «Евросетью» и переводе салонов под собственное управление. По итогам 2012 года «ВымпелКом» удвоил число собственных салонов в России до 400 точек, сообщало руководство «ВымпелКома» на обсуждении итогов года. В планах на 2013 год - утроить эту цифру, причем большинство салонов будет открыто уже в первом полугодии, обещают в компании.

В «Связном» ответили, что не ведут переговоров с «ВымпелКомом» о строительстве операторского монобренда. В самой «Евросети» отказались от комментариев.

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация