Новости компаний

"Абрау-Дюрсо" выпустит духи

"Абрау-Дюрсо" выпустит духи

Производитель игристых вин решил заняться парфюмерным бизнесом, все ароматы разрабатывал бельгийский парфюмер.

На этой неделе один из крупнейших производителей игристых вин в России, «Абрау-Дюрсо», принадлежащий бизнес-омбудсмену Борису Титову, запускает одноименную линейку духов. Об этом «Ведомостям» рассказал председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

По его словам, линейка духов состоит из трех запахов, все они унисекс и пока это будет пробный запуск небольшим тиражом в 1000-2000. Возможность более широкой продажи через парфюмерно-косметические сети в компании будут рассматривать по итогам продажи тестовой партии. Пока духи «Абрау-Дюрсо» - это скорее подарок или сувенир, объясняет Павел Титов.

Продаваться новые духи будут в четырех южных магазинах «Абрау-Дюрсо», московском «Ателье вина Абрау Дюрсо» и некоторых столичных шоурумах и магазинах, их розничная цена - 1500-2000 руб. Духи, по словам компании, выпускаются совместно с российским брендом нишевой парфюмерии Selection Excellence. Ароматы этого бренда продаются в такой же ценовой категории: корреспондент «Ведомостей» обнаружил аромат этой марки за 1600 руб. за 30 мл на сайте одного из столичных шоурумов, или 1980 руб. в сети магазинов «Республика» (для сравнения: в интернет-магазине сети Ile de Beaute за 1980 руб. можно купить 30 мл мужской туалетной воды KenzoHomme Sport, а за 1949 руб. - 30 мл женской парфюмированной воды Carolina Herrera 212 VIP).

Все ароматы по заказу «Абрау-Дюрсо» разрабатывал бельгийский парфюмер, он не приезжал в Россию, но вдохновлялся букетом вин, которые ему присылали из компании, рассказал представитель компании.

Производители алкоголя часто выпускают духи, объясняет член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. Она приводит в пример запуск премиальных духов Killian, названных по имени Килиана Хеннеcси, наследника винодельческого бизнеса (цены на Killian стартуют от 7500 руб. за 30 мл в интернет-магазине Ile de Beaute). Дычева говорит, что духи «Абрау-Дюрсо» - это скорее аксессуар, чем самостоятельный парфюмерный продукт. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз считает ход с духами еще одним шагом по работе с аудиторией потребителей премиальных вин, на которую нацелен Борис Титов.

11.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация