Статьи

Изображения на Facebook: меньше слов, больше дела

Изображения на Facebook: меньше слов, больше дела

Запустив Хронику, Facebook заявил громко и ясно «Не использовать обложки Timeline для рекламы и продвижения товаров». Но несмотря на запрет соцсети размещать информацию о продукте, бренды не могли оставить в покое такое соблазнительное место.

Поэтому в 2013 году Facebook решил ужесточить свою политику еще больше. Все предписания сохранились, но к ним добавилось еще одно: теперь текст, который накладывается на изображение, должен занимать не более 20% всего пространства.

Например, такие обложки уже недопустимы (но мы продолжаем их везде встречать): 

Изображения на Facebook: меньше слов, больше дела

«Правило 20%» коснулось не только обложек хроники, но и продвигаемых постов и проплаченных историй (ссылки, офферы, приложения). Например, подобные картинки для них уже считаются неподходящими: 

Изображения на Facebook: меньше слов, больше дела

А вот на изображения, которые постятся в таймлайн и не рекламируются, и на картинки в рекламных блоках справа это не распространяется.

Определить «на глаз», умещается ли текст на картинке в положенные 20%, не всегда просто. Специалисты SocialFresh предлагают следующий интересный способ: разбиваем изображение на 25 частей и считаем.

Изображения на Facebook: меньше слов, больше дела
Правило 20% явно нарушено

Политика 20% затрагивает только надписи, наложенные на изображение вручную. Например, вполне приемлемо фото со значком бренда или названием, которые находились на реальном предмете, изображенном на картинке. Однако если основной фокус изображения на логотипе, или фото полностью покрыто текстом, это сочтут нарушением.

Привлекательный текст на картинках зачастую способствовал повышению вовлеченности пользователей. Теперь это может быть не так просто, но Facebook рекомендует не отчаиваться и использовать другие способы привлечь внимание пользователей:

- публикуйте фото с изображением реальных людей и предметов,

- размещайте минимум текста,

- меньше логотипов и слоганов, лучше покажите товар «лицом»,

- чем проще все выглядит, тем лучше. 

Стоит отметить, что несмотря на «ужесточение» правил, бренды как не прислушивались к ним раньше, так и не прислушиваются сейчас. Табу на рекламу на обложке хроники было наложено сразу же с момента ее появления, правило 20% вступило в силу с начала года, а компании и в ус не дуют. Еще бы, Facebook только говорит и потихоньку правит свое руководство по рекламе, а до публичных наказаний брендов за нарушения предписаний руки так и не дошли. 

Мария Вуль, SMM-менеджер, «Стерно.ру»: "Страницы брендов, которые ведёт «Стерно.ру», разумеется, уже столкнулись с ограничениями на продвижение картинок, содержащих более 20% текста. Конечно, это не значит, что мы полностью отказались от подобного контента - Facebook не запрещает размещать такие посты, просто не даёт их рекламировать, а участники групп очень хорошо реагируют на постеры и цитаты. Мы добавили к существующим картинкам новые визуальные форматы, соответствующие новым правилам, и продвигаем их - так что в целом политика Facebook скорее сработала «в плюс», разнообразив визуальный контент в группах.

Никаких претензий к cover image групп мы пока не получали, хотя на некоторых из них текста, пожалуй, многовато. Разумеется, мы предупредим об этом клиентов и рекомендуем поменять заглавные картинки так, чтобы к ним не возникало вопросов".

04.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация