Новости компаний

МТС обслужит гостевых абонентов Tele2

МТС обслужит гостевых абонентов Tele2

Абоненты Tele2, находящиеся в национальном роуминге, теперь смогут обслуживаться в сети любого оператора «большой тройки».

Помимо «ВымпелКома» и «МегаФона», с которыми у Tele2 уже есть соглашения, дискаунтер договорился и с МТС, узнала РБК dailly. Эксперты полагают, что партнерство не позволит Tele2 снизить роуминговые тарифы, но даст возможность расширить зону покрытия.

Как рассказали РБК daily в Tele2, компания заключила с МТС соглашение о национальном роуминге. «Список мобильных операторов, предоставляющих абонентам Tele2 услуги связи на российской территории, пополнила МТС», - уточнили в компании, добавив, что соглашение заключено на год с автоматиче­ской пролонгацией.

«В результате переговоров МТС и Tele2 пришли к оптимальным взаимовыгодным условиям партнерства, что и позволило заключить соглашение», - подтвердили в МТС. «Мы последовательно стремились заключить договоры со всеми операторами «большой тройки». Переговоры с МТС шли в рабочем порядке», - добавили в Tele2.

В национальном роуминге компания сейчас сотрудничает с «ВымпелКомом», «МегаФоном», СМАРТС и Utel. С «Вым­пелКомом» Tele2 подписала соглашение в 2007 году сроком на десять лет. В 2010 году, заключив аналогичное соглашение с «МегаФоном», Tele2 год не предоставляла роуминг в сети «ВымпелКома». Компания объяснила это тем, что с «МегаФоном» заключено более выгодное сотрудничество. Однако в сентябре 2011 года партнерство с «ВымпелКомом» возобновилось.

Стоимость одной минуты разговора для абонентов Tele2 в гостевой сети внутри России составляет 9,45 руб., отправки SMS - 4,5 руб. Регистрация телефона в сети «вне дома» осуществляется автоматически, отметили в компании. «Автоматический выбор сети зависит от региона. В Москве, например, это «МегаФон», - пояснили в компании.

Сейчас сеть Tele2 покрывает 41 регион России. По мнению аналитика iKS-Consulting Максима Савватина, соглашение с МТС позволит компании расширить зону покрытия. «У всех операторов есть так называемые белые пятна. Если соглашение достигнуто со всеми федеральными операторами, это гарантия того, что абоненты не останутся без связи», - поясняет эксперт. Правда, по его мнению, новый договор вряд ли позволит Tele2 снизить стоимость своих услуг в роуминге.

Компания стала крупным региональным игроком, и другим оператором выгодно, чтобы абоненты дискаунтера пользовались их сетями, отмечают в ACM-consulting. В данном случае выиграют обе стороны, уверены в консалтинговой компании.

28.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация