Новости компаний

Lacta добавил Happy End

Lacta добавил Happy End

Ведущий шоколадный бренд Греции - Lacta совместно с агентством Ogilvy & Mather провел превосходную ambient-кампанию.

Для того чтобы поддержать звание «символ сладкой любви», компания Lacta попросила фанатов рассказать свои истории несбывшейся любви, пишет ведущий туроператор по Греции. В замен, производитель шоколада пообещал экранизировать лучшие рассказы, заменив концовку «хеппи эндом».

Впоследствии были выбраны три истории, которые легли в основу сценария фильма «В». Премьера киноленты состоялась в день Святого Валентина.

Трансмедийная рекламная кампании стартовала с 20-ти минутного онлайн видео, повествующего о 3-х историях. Первая - рассказ о несбывшейся любви лейтенанта круизного лайнера и девушки-пассажирки. Вторая история посвящена нераскрытым чувствам молодого парня к своей лучшей подруге. В основе третьего сюжета лежит рассказ о молодой паре, которая провела ночь вместе и больше никогда не виделись из-за того, что у девушки украли мобильный телефон с номеров парня.

Затем в сети появилось видео с героиней третьей истории, призывающей пользователей помочь ей разыскать любую информацию о том парне. В поисках приняло участие более 18 тыс. человек, которые находили заранее подготовленные организаторами сайты с фотографиями и информацией о молодом человеке. Как только пользователю удавалось отыскать его номер телефона, он получал билет на премьеру фильма. Стоит добавить, что многие приняли это видео за правду, в том числе и некоторые телеканалы, которые пустили его в сюжет.

Ну и напоследок стоит добавить, что песня к трейлеру стала настоящим хитом и достигла 2 места в рейтинге iTunes, а facebook-страница Lacta стала самом популярной в Греции с количеством подписчиков более 100 тыс. человек.

28.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация