Новости компаний

Участники шоу Top Gear Live приглашают записаться на тест-драйв

Участники шоу Top Gear Live приглашают записаться на тест-драйв

22, 23 и 24 февраля в Москве в спорткомплексе Олимпийский прошло всемирно известное шоу Top Gear Live.

Помимо бессменных ведущих Top Gear - Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Стига- на арене появились заряженные Ford Focus ST нового поколения, американская легенда - Ford Explorer, культовыйFord Mustang и другие суперкары.

Сюрпризом для гостей шоу Top Gear Live стали автомобили Ford Focus ST и Ford Explorer, которые были расположены на территории СК Олимпийский - на улице перед входом в спорткомплекс, в общем фойе и в VIP-зоне. Желающие могли записаться на тест-драйв. В одной из трех бренд-зон разыгрывались специальные призы от Ford. Промо-кампания была организована рекламным агентством BIEMG по заказу Ford Sollers.

«Высокая концентрация целевой аудитории и огромная популярность шоу Top Gear Live, вне всяких сомнений, способствовали успеху промо-кампани и Ford в минувшие 22, 23 и 24 февраля», - комментирует Денис Марфутин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Ford Sollers.

«Посетителям особенно интересно было увидеть авто, которые участвовали в Top Gear Live, сразу же после окончания шоу. В бренд-зонах Ford гости интересовались интеллектуальными системами автомобилей. Также, они могли оценить великолепный дизайн кузова, качество отделки салона и роскошь кожаного интерьера Ford Focus ST и Ford Explorer. Желающих записаться на тест-драйв было так много, что порой образовывались небольшие очереди», - добавила руководитель проектов рекламного агентства BIEMG Полина Крылова.

Участники шоу Top Gear Live приглашают записаться на тест-драйв
Участники шоу Top Gear Live приглашают записаться на тест-драйв
Участники шоу Top Gear Live приглашают записаться на тест-драйв

27.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация