Новости компаний

Huawei разворачивает глобальную брендинговую кампанию

Huawei разворачивает глобальную брендинговую кампанию

Huawei, китайский гигант в сфере телекоммуникаций, объявил о начале масштабной брендинговой кампании на Всемирном Мобильном Конгрессе, который сейчас проходит в Барселоне.

Кампания под слоганом "Make it Possible" («Сделайте это возможным») направлена на продвижение линейки смартфонов Ascend, в частности новой модели Ascend P2, который Huawei называет «самым быстрым смартфоном в мире».

Крупнейшая телекоммуникационная кампания теперь делает упор на этой категории товаров для конечного потребителя: в четвертом квартале 2012 Huawei стал третьим в мире производителем смартфонов, по данным исследовательского агентства IDC. В 2012 году Huawei продал 27,2 миллионов смартфонов, что почти на 74% больше чем в предыдущем году и составляет 4.9% доли рынка. Лидирующие позиции занимают Samsung (29% доли рынка) и Apple (21.8%).

Ключевое послание новой кампании: все возможно. В ролике голос за кадром говорит: «Конечно, меня ожидают испытания. На моем пути будут препятствия и появятся сомнения. Но я никогда не перестану верить. Чудеса случаются».

Huawei запустит кампанию, которая будет включать онлайн- и медиа-поддержку, а также промоакции в магазинах на всех стратегических рынках в течение года, сообщает Ad Age. Задача кампании - представить Ascend на глобальном рынке.

Конкурент Sony Mobile Communications готовится развернуть крупную кампанию по продвижению смартфонов Xperia на 20 рынках по всему миру. Кампания, которая не только фокусируется на преимуществах новых смартфонов, но и делает акцент на предыдущих достижениях  Sony, стартует в марте 2013 и будет включать поддержку во всех СМИ. Один из роликов снимали в Индии во время праздника Холи, когда люди предаются веселью, обсыпая и обливая друг друга разноцветными красками. Этим роликом Sony подчеркивает влаго- и пылестойкие характеристики смартфонов Xperia. Роли снял известный режиссер Тарсем Сингх (Tarsem Singh) (клип R.E.M. 'Losing My Religion,' фильм «Клетка»).

27.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация