Huawei разворачивает глобальную брендинговую кампанию

Huawei, китайский гигант в сфере телекоммуникаций, объявил о начале масштабной брендинговой кампании на Всемирном Мобильном Конгрессе, который сейчас проходит в Барселоне.
Кампания под слоганом "Make it Possible" («Сделайте это возможным») направлена на продвижение линейки смартфонов Ascend, в частности новой модели Ascend P2, который Huawei называет «самым быстрым смартфоном в мире».
Крупнейшая телекоммуникационная кампания теперь делает упор на этой категории товаров для конечного потребителя: в четвертом квартале 2012 Huawei стал третьим в мире производителем смартфонов, по данным исследовательского агентства IDC. В 2012 году Huawei продал 27,2 миллионов смартфонов, что почти на 74% больше чем в предыдущем году и составляет 4.9% доли рынка. Лидирующие позиции занимают Samsung (29% доли рынка) и Apple (21.8%).
Ключевое послание новой кампании: все возможно. В ролике голос за кадром говорит: «Конечно, меня ожидают испытания. На моем пути будут препятствия и появятся сомнения. Но я никогда не перестану верить. Чудеса случаются».
Huawei запустит кампанию, которая будет включать онлайн- и медиа-поддержку, а также промоакции в магазинах на всех стратегических рынках в течение года, сообщает Ad Age. Задача кампании - представить Ascend на глобальном рынке.
Конкурент Sony Mobile Communications готовится развернуть крупную кампанию по продвижению смартфонов Xperia на 20 рынках по всему миру. Кампания, которая не только фокусируется на преимуществах новых смартфонов, но и делает акцент на предыдущих достижениях Sony, стартует в марте 2013 и будет включать поддержку во всех СМИ. Один из роликов снимали в Индии во время праздника Холи, когда люди предаются веселью, обсыпая и обливая друг друга разноцветными красками. Этим роликом Sony подчеркивает влаго- и пылестойкие характеристики смартфонов Xperia. Роли снял известный режиссер Тарсем Сингх (Tarsem Singh) (клип R.E.M. 'Losing My Religion,' фильм «Клетка»).
27.02.2013
Комментарии
Написать комментарий