Новости компаний

Yota Play добавит "умных" телевизоров

Yota Play добавит "умных" телевизоров

Видеосервис Yota Play внедрит свое приложение в модели Smart TV от Philips, Toshiba и Panasonic.

Его основные конкуренты - порталы Ivi.ru, Tvigle.ru и «Стрим» - уже сотрудничают с этими производителями.

В 2013 году видеоресурс Yota Play планирует увеличить присут­ствие в «умных» телевизорах до 90%. Сейчас сервис нашел третьего партнера в Smart TV - Philips, до этого видеоплатформа уже была доступна на устрой­ствах от Samsung и LG. В планах ресурса в первом квартале текущего года также завершить интеграцию в телевизоры Toshiba и Panasonic.

Портал Tvigle.ru начал развивать свое присутствие в Smart TV в 2010 году. Сейчас приложение видеосервиса можно встретить в телевизорах Philips, Samsung, Panasonic, Sony, LG. Одновременно онлайн-кинотеатр «Стрим» стал запускать свое приложение в моделях тех же компаний, кроме Sony. «На телевизорах всего модельного ряда приложение «Стрим» можно легко попробовать, выбрав фильм для бесплатного просмотра», - рассказали РБК daily в пресс-службе видео­сервиса.

Онлайн-площадка Ivi.ru внедрилась в Smart TV в 2011 году. Сейчас она доступна на телевизорах LG, Samsung, Philips, Toshiba и Sony. «Причем на Samsung, Philips и LG мы присутствуем во всем модельном ряду телевизоров и медиаустройств с функцией Smart TV начиная с 2011 года выпуска», - поделилась с РБК daily Ирина Грандель, руководитель направления развития бизнеса онлайн-кинотеатра Ivi.ru. По ее словам, портал активно развивает и другие проекты на «умных» телевизорах: «Music.ivi.ru и deti.ivi.ru уже присут­ствуют на Smart TV разных производителей».

Согласно статистике J'son & Partners Consulting, в 2011 году лидером продаж телевизоров с функцией Smart TV была Samsung - 43% российского рынка. На телевизоры Panasonic пришлось 20%, LG и Sony - по 16%. Другие производители в совокупности занимают всего 5% рынка.

По данным TNS Wed Index, в январе 2013 года среднемесячная аудитория сайта Ivi.ru составила 4,8 млн посетителей в возрасте 12-64 лет. У Tvigle.ru этот показатель насчитывал 2,2 млн посетителей. Среднемесячная аудитория портала Yotaplay.ru составила всего 165 тыс. человек.

27.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация