Новости компаний

UPS становится новым спонсором Scuderia Ferrari

UPS становится новым спонсором Scuderia Ferrari

UPS расширяет объемы спонсорской поддержки автоспорта, став Официальным логистическим спонсором команды Ferrari.

Компания UPS объявила об увеличении объемов спонсорской поддержки автоспорта, став многолетним спонсором команды Scuderia Ferrari в гонках Formula 1®. О создании этого альянса было объявлено 19 февраля в Барселоне, Испания, в присутствии пилота команды Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо. Незадолго до этого испанец дебютировал на болиде F138 с символикой UPS.

Благодаря сотрудничеству со Scuderia Ferrari бренд UPS привлечет внимание миллионов фанатов автомобильных гонок, так как команда является участником Чемпионата мира по автогонкам в классе Формулы-1, проходящего в 19 странах по всему миру: от Австралии в марте до Бразилии в ноябре. Логотип UPS будет размещен на болидах Ferrari F138 под управлением Алонсо и его напарника по команде Фелипе Масса, на экипировке гонщиков, а также на транспорте и на путевом оборудовании команды. Кроме того, UPS запустит масштабную кампанию по повышению осведомленности своих сотрудников о данном сотрудничестве по всему миру.

UPS также станет Официальным партнером Ferrari по логистике и экспресс-доставке, предоставляя комплексное логистическое обеспечение текущей деятельности компании.

Scuderia Ferrari, основанная в 1947 году, сегодня является самым известным брендом и самой успешной командой в мире автогонок. Scuderia Ferrari - единственная команда, которая принимает участие в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формулы-1 с момента его основания в 1950 году, ей принадлежат практически все рекорды Формулы-1.

Объявление о сотрудничестве с Ferrari является следующим шагом в развитии глобальной спонсорской платформы UPS, включающей успешное сотрудничество с NASCAR, NCAA, поддержку профессионального гольфа, а также Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне.

UPS становится новым спонсором Scuderia Ferrari
UPS становится новым спонсором Scuderia Ferrari

26.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация