Новости компаний

"Магнит Косметик" наведет марафет

"Магнит Косметик" наведет марафет

После почти двух лет развития сети магазинов косметики "Магнит Косметик" второй по величине российский ритейлер "Магнит" наконец нашел для нее руководителя. 

Им стал Сергей Гончаров, последние годы отвечавший за стратегию бизнеса Sony. "Магнит" не совсем доволен показателями развития нового направления, и топ-менеджеру придется заняться его оптимизацией.

О назначении Сергея Гончарова "Ъ" рассказал совладелец "Магнита" Сергей Галицкий, добавив, что его главной задачей станет определение движения "самого молодого блока компании". До этого момента у магазинов "Магнит Косметик" не было постоянного руководителя, лишь исполняющие обязанности менеджеры, уточнил он. До "Магнит Косметик" Сергей Гончаров 15 лет проработал в Sony, на своей последней должности он отвечал за стратегию и развитие бизнеса компании. Сергей Гончаров рассказал, что сейчас разрабатывается стратегия развития "Магнит Косметик" на ближайшие два года. "Мы определим слабые магазины и решим, что здесь можно предпринять: возможно, пересмотрим ценовую и ассортиментную политику, проведем несколько экспериментов, чтобы оптимизировать это подразделение",- отметил он. 

Сергей Гончаров также будет отвечать за пилотный проект парфюмерно-косметического магазина премиум-сегмента Rouge (был запущен зимой 2012 года в Краснодаре). По словам Сергея Галицкого, он будет тестироваться от полугода до года, прежде чем компания определится, развивать одноименную сеть или нет. 

"Магнит" насчитывает более 6,8 тыс. магазинов. Выручка всей компании в 2012 году - $14,4 млрд. По данным Х5 Retail Group за 2011 год, доля "Магнита" на рынке - 4,2%, у самой Х5 - 5,7%. Крупнейшим акционером является гендиректор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,6% компании. Капитализация на Лондонской бирже в пятницу - $20,5 млрд. 

Сейчас сеть "Магнит Косметик" (была запущена в 2010 году) представлена 694 магазинами по всей стране. Как следует из презентации компании за 2012 год, самое большое количество точек расположено в родном Южном округе - 184, в Центральном - 143 магазина. Торговая площадь одной точки составляет 231 кв. м, количество товарных наименований (SKU) достигает 6,6 тыс., при этом из них 2,5% - продукция под собственной торговой маркой. Почти треть всех магазинов находится в собственности. В структуре выручки всей компании, которая по 2012 году составила $14,4 млрд, на формат дрогери (торговля непродуктовыми товарами первой необходимости, среди которых косметика, бытовая химия и др.) пришелся 1%. В течение 2012 года было открыто 482 магазина "Магнит Косметик". В планах на 2013 год - 250 точек, инвестиции в которые составят $35 млн. 

В конце января в ходе конференц-колла Сергей Галицкий признался аналитикам и инвесторам, что не совсем доволен результатами "Магнит Косметик" (данные не раскрываются), напоминает аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. При этом глава "Магнита" подчеркивал, что компания не намерена отказываться от этого формата. "Сейчас "Магнит Косметик" можно по-прежнему называть пилотным проектом, в котором компания пытается нащупать наиболее эффективную для рынка модель, поэтому назначение отдельного топ-менеджера, специалиста в non-food, свидетельствует о том, что ритейлер намерен серьезно сфокусироваться на этом направлении",- говорит госпожа Колупаева. 

Осенью прошлого года лидер отрасли по выручке X5 Retail Group (почти $15,8 млрд за 2012 год) тоже задумалась о развитии формата дрогери. Идея обсуждалась с аптечной сетью А5 (Х5 владеет 8,45% сети). А5 должна была составить ассортимент этих точек и присмотреть за пятью-шестью пилотными магазинами, рассказывал "Ъ" источник, знакомый с планами компаний. Но пока проект остановлен в разработке, уточнили в Х5. 

По оценкам Infoline, рынок косметики и бытовой химии в 2012 году составил 150 млрд руб. ($4,9 млрд), на долю дрогери пришлось около 25%, все остальное - на специализированные отделы в продуктовых сетях и рынки. Сегмент малоконсолидирован: на крупнейшего игрока, сеть "Магнит", приходится 4%, среди лидеров - сети "Улыбка радуги", "Санги стиль". 

26.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация