Новости компаний

GM превратит автомобиль в смартфон

GM превратит автомобиль в смартфон

Концерн GM начнет оснащать свои автомобили высокоскоростной мобильной связью 4G с 2014 года.

В первую очередь новшество коснется автомобилей марок Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, выпущенных в США и Канаде. Провайдером услуг выступит AT&T.

Автомобильный концерн General Motors планирует оснастить автомобили высокоскоростной мобильной связью 4G. Таким образом, GM станет первой компанией среди конкурентов, попытавшейся наделить автомобиль функциями смартфона. Первыми новинку обкатают выпущенные в США и Канаде в 2014 и 2015 годах автомобили марок Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Телекоммуникационная компания AT&T выступит провайдером высокоскоростной связи для автомобилей, выпущенных в США и Канаде. Для оснащения 4G-связью продукции в других регионах GM будет сотрудничать с другими провайдерами, планируя распространить 4G на свои европейские бренды, такие, как Opel и Vauxhall.

Благодаря оснащению 4G в автомобилях появятся точки доступа Wi-Fi, возможность одновременной передачи данных и голоса, новые функции с выводом на приборную панель и встроенные в спинки сидений мониторы. Одна из таких функций - отображение в реальном времени состояния пробок или строительных работ на дорогах. В настоящее время водители с помощью навигаторов могут видеть только текущее местоположение и расстояние до места назначения. Другое новшество - возможность синхронизации с такими сервисами, как Weather Channel, благодаря чему водитель будет получать прогноз погоды в зависимости от текущего положения автомобиля. Сейчас такая функция доступна только при условии подключения смартфона к автомобилю. Кроме того, на экраны на спинках сидений владельцы автомобилей смогут скачать приложения для социальных сетей, а также загрузить музыку или видео. Все планируемые усовершенствования будут сделаны на базе существующей беспроводной телематической системы OnStar.

Установка 4G непосредственно в автомобиле - это попытка GM обойти таких конкурентов, как BMW, Volkswagen и Audi, на данный момент предлагающих 4G только посредством различных вариантов подключения. Глава GM Дэниел Акерсон активно развивает стратегию оснащения автомобилей встроенными высокотехнологичными системами на базе OnStar. Вступив в должность в 2010 году, он обнаружил, что потенциал OnStar был развит не полностью, что позволило конкурентам, в частности Ford, обойти GM, выпустив интегрированную в автомобиль развлекательную систему Sync, позволяющую делать телефонные звонки и управлять музыкой при помощи голосовых команд.

25.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация