Новости компаний

Сеть OMD возглавляет медиарейтинг The Gunn Report

Сеть OMD возглавляет медиарейтинг The Gunn Report

Cедьмой год подряд Omnicom Media Group Agency OMD Worldwide названа сетью номер один в мире по версии самого авторитетного рейтинга креативности The Gunn Report.

OMD подтверждает свою «монополию» на первое место с тех пор, как в 2004 был создан этот рейтинг.

Медиа-рейтинг Gunn Report является отраслевым стандартом для оценки рейтинга креативности агентств и позволяет оценивать их работу, ориентируясь на результаты межднародных фестивалей индустрии. Но самое главное, что рейтинг подчеркивает важный статус медиаагентств, который они занимают в невероятно конкурентной и сегментированной сфере коммуникаций.

Gunn Report оценивает агентства по шкале баллов, основанной на количестве наград всех 53 международных фестивалей. OMD набрали 331 балл и с легкостью обошли Mindshare (WPP), которые получили 229 балла и заняли второе место, и Starcom (Publicis) с 218 баллами и третьим местом соответственно.

«Главное достижение Gunn Report - это возможность предоставлять клиентам информацию о том, какие медиаагентства работают лучше, последовательнее, стабильнее и у какого из них больше сетевых точек», - комментирует Майнардо Ди Нардис, президент и CEO OMD Worldwide. «Мы очень гордимся тем, что целых семь лет подряд мы соответствуем всем этим требованиям. А теперь - уже официально являемся лучшим, самым крупным, самым креативным и наиболее эффективным медиаагентством в мире».

Одновременно с результатами этих рейтингов OMD возглавили рейтинг «Международных доходов» RECMA за июль 2012 года, сохраняя статус крупнейшего по выручке медиаагентства с рыночной долей в 10, 7%. Также OMD стали первыми согласно показателям Effies Effectiveness Index 2012. OMD также попало в рейтинг «Рекламные кампании года», который освещает рекламные кампании-победители международных фестивалей.

В России OMD представлено двумя агентствами: OMD Media Direction (входит в OMD MD| PHD Group, часть холдинга BBDO Group) и Optimum Media OMD.

22.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация