Новости компаний

Samsung объявил в России войну "серым" импортерам

Samsung объявил в России войну "серым" импортерам

Российская «дочка» корейского электронного гиганта через суды добивается запрета на использование его товарного знака теневыми поставщиками.

Весьма необычный способ борьбы с «серыми» импортерами электроники решило использовать российское подразделение южнокорейской компании Samsung Electronics, компания «Самсунг Электроникс Рус Ко., Лтд». Представительство направило в Арбитражный суд Москвы 31 иск к интернет-магазинам, в которых обвиняет их в незаконном использовании товарного знака Samsung. Помимо запрета на использование марки представительство требует взыскать с нарушителей по 500 тыс. рублей. 

Но кроме исков о прекращении нарушения интеллектуальных прав и выплате штрафов «Самсунг Электроникс Рус Ко., Лтд» приготовила своим оппонентам своеобразный «пряник» - проект мирового соглашения. На основании этого документа интернет-магазины обязуются отказаться от продажи электроники и техники под маркой Samsung, не сертифицированных для сбыта на территории России. Таким образом, истинной целью судебных исков от «Самсунг Электроникс Рус Ко., Лтд» является контроль за поставками «серой» электроники. 

Эксперты считают перспективной тактику российской дочки Samsung в борьбе за рынок.

- Компания делает всё правильно - ищет любые возможности, чтобы взять розничные и оптовые продажи под свой контроль, - пояснил «Известиям» аналитик Илья Раченков из агентства «Инвесткафе». - Однако нужно понимать, что ресурсов Samsung вряд ли хватит на всех интернет-продавцов. Хотя это еще не повод, чтобы этим не заниматься.

Владелец интернет-магазина tvhd.ru Игорь Лобач, уже заключивший в арбитражном суде мировое соглашение с российской дочкой Samsung, высказал мнение, что корейская корпорация борется вовсе не с незаконным использованием товарных знаков, а пытается повлиять на поставщиков, устанавливающих более низкие цены на электронику, чем у «Самсунг Электроникс Рус Ко., Лтд».

- Никаких товаров Samsung, не предназначенных к продаже на территории России, о которых шла речь в мировом соглашение, обошедшемся нам в 100 тыс. рублей, мы не продавали, - пояснил «Известиям» Игорь Лобач. - В Samsung нам сказали: «Выдайте нам поставщиков, у которых вы берете товар по закупочной цене ниже, чем у нас». Требовали отдать им накладные, по которым мы работали. 

По словам бизнесмена, собственные цены «Самсунг Электроникс Рус Ко., Лтд» гораздо выше среднерыночных, и даже после судебной тяжбы в интернет-магазине намерены работать с другими поставщиками. 

- Письменных гарантий о том, что иск о незаконном использовании товарного знака не будет заявлен повторно, мне в Samsung не дали, устно пообещав в досудебном порядке уведомлять о возможных нарушении их прав, - рассказал бизнесмен.

По данным «Известий», существует еще пять магазинов, которые согласились заключить мировое соглашение с «Самсунг Электроникс Рус Ко., Лтд». Им всем пришлось заплатить отступные в размере 75-100 тыс. рублей.

Однако часть бизнесменов продолжила судебные тяжбы, полагая, что претензии «Самсунг Электроникс Рус Ко., Лтд» по товарному знаку безосновательны. В компании ООО «ИнвестПроект» (интернет-магазин mobilfunk.ru) «Известиям» заявили, что рассчитывают выиграть арбитражный процесс.

- В Samsung считают, что мы незаконно используем товарный знак Samsung на реализуемой нами продукции, - пояснил представитель ООО «ИнвестПроект». - Но это неверно: маркировка товара производилась его производителем, поэтому мы чужие права не нарушаем.

Представители истца, «Самсунг Электроникс Рус Ко., Лтд», прокомментировать «Известиям» ситуацию с исками, а также политику, направленную на борьбу с поставками «серых» товаров, отказались.

13.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация