Новости компаний

Покупатели "АвтоВАЗа" смогут выбирать машины online

Покупатели "АвтоВАЗа" смогут выбирать машины online

«АвтоВАЗ» вчера начал принимать заказы на автомобили с помощью нового интернет-сервиса.

Система работает с базой данных машин, которые имеются на региональных складах в России, объясняется в сообщении компании. Речь об автомобилях, не выкупленных дилерами, добавляет сотрудник компании. Для заказа доступны все выпускаемые модели Lada, за исключением Largus (выпускается на платформе В0, см.врез). Клиенту предлагается в пошаговом режиме выбрать регион, город, имеющуюся в наличии модель, дилера и оставить свои контактные данные. Узнать о количестве моделей, имеющихся на складах, нельзя. В течение пяти календарных дней после составления заявки клиент должен приехать в дилерский центр «АвтоВАЗа» и оформить договор купли-продажи по указанной цене, говорит представитель предприятия.

«Мы не рассчитываем на существенное увеличение продаж [с помощью интернет-сервиса], хотя оно вполне может произойти. Но мы думаем, что новый инструмент повысит оборачиваемость товарных автомобилей у дилеров и на складах за счет повышения информированности покупателей о наличии автомобилей, сократит время ожидания», - говорит представитель «АвтоВАЗа».

В 2012 г. продажи автомобилей Lada в России снизились на 7% до 537625 шт., гласят данные АЕБ. В январе 2013 г. по сравнению с январем 2012 г. российские продажи Lada выросли на 3,5% до 30037 шт., сообщал «АвтоВАЗ».

Любые дополнительные возможности для покупателя повышают их лояльность к бренду, увеличивают продажи, комментирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. К тому же сервис полезен для понимания потребительских предпочтений, добавляет он. «Эта система экономит время, она прозрачна и удобна и дилеру, и покупателю», - замечает руководитель направления Lada группы «Автомир» («Автопланета») Дмитрий Пелих. С другой стороны, это повышает ответственность завода, замечает Удалов, важно, чтобы доставленный дилеру автомобиль соответствовал заявке. В противном случае «АвтоВАЗ» получит негативный эффект, предупреждает эксперт.

Раньше «АвтоВАЗ» принимал через интернет заказы только на некоторые модели. Первой стала Lada Granta: заказы собирали с сентября 2011 г. до ноября, машины выдавали с 21 декабря и до конца I квартала 2012 г., напоминает представитель «АвтоВАЗа». Всего таким образом было реализовано 10000 машин, добавляет он. С апреля 2012 г. «АвтоВАЗ» изменил порядок сбора заказов: если ранее на интернет-заказы он выделял 50% всех запланированных к производству автомобилей, то с апреля - только 10%, поскольку автомобилей не хватало в свободной продаже, говорит представитель компании. К Granta добавили Kalina и Priora (тоже 10%). Но с июля 2012 г. «АвтоВАЗ» прекратил прием заказов через интернет на все автомобили. «Мы увидели, что некоторые дельцы стали использовать эту систему для покупки автомашин с целью последующей перепродажи», - поясняет представитель «АвтоВАЗа». Кроме того, были технологические сложности, добавляет он.

Другие автопроизводители в таком интерактивном режиме заказы на автомобили в России не принимают, замечают Удалов и Пелих. Renault, к примеру, по словам ее представителя, не планирует вводить такой интернет-сервис: «Мы удовлетворены продажами в России и имеющейся здесь дилерской сетью».

07.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация