Новости компаний

Бренды Lee и Wrangler открывают в Москве новые магазины

Бренды Lee и Wrangler открывают в Москве новые магазины

В преддверии нового года заработал первый магазин джинсовых марок Lee и Wrangler в новой современной розничной концепции.

Фирменный магазин общей площадью 100 м2 открылся в торговом центре «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира. Данное открытие компания «ВФ Си-Ай-Эс» (российский офис американской VF Corporation) осуществила совместно с компанией Мега Джинс, своим партнером, хорошо известным на рынке Санкт-Петербурга и решившим освоить новый для себя формат розничного оператора магазинов Lee Wrangler в Москве.

Данный формат предусматривает объединение в торговой зоне брендов Lee и Wrangler, что позволит наиболее широко представить всю линейку джинсовых товаров потребителю. Оба бренда принадлежат американской компании VF Corporation, являющейся одним из мировых лидеров в производстве повседневной и спортивной одежды, обуви и экипировки.

Новая розничная концепция разработана для стран Восточной Европы, где стабильно растет покупательская способность среднего класса. Вслед за Польшей и Чехией и в России началось обновление розничного формата по джинсовым маркам Lee и Wrangler.

В оформлении магазинов используется принцип единого архитектурного пространства, что создает органичное восприятие двух брендов, обоюдно дополняющих друг друга. Различия марок, наоборот, подчеркиваются посредством «мобильных» зон и витрин, которые позволяют создавать временные имиджевые инсталляции.

Бренды Lee и Wrangler открывают в Москве новые магазины

Во внутреннем декоре нового мультибрендового джинсового магазина дизайнеры решили использовать необычное сочетание натуральных материалов (дерево, железо, камень), которые традиционно ассоциируются с джинсовой культурой, и «холодных» элементов,  (стекло, блестящий металл). Такой инновационный подход передает идею подлинности, аутентичности, и вместе с тем прогрессивный дух обоих брендов, которые сыграли значительную роль в развитии джинсовой индустрии с самого ее начала и превратили джинсы из одежды для рабочих в модный предмет гардероба.

Примерочные также отличаются необычным дизайном. От торговой зоны они отделены матовым стеклом с гравировкой.  Примеряя вещь из денима, важно находиться в комфортной обстановке, а также получить экспертную консультацию продавца-специалиста, который поможет подобрать подходящий размер и модель джинсов. Оформление магазина марок Wrangler и Lee подчинено не только эстетической, но и операционной составляющей: разработана коммуникация моделей и посадок специальными рекламными материалами; в торговой зоне представлен товарный запас полного спектра размеров и фасонов джинсовой одежды.

Бренды Lee и Wrangler открывают в Москве новые магазины

Объединение двух культовых брендов с богатым наследием и большим опытом пошива джинсовой одежды имеет явные преимущества для создания единой «площадки джинсовой моды». «В ближайшее время бренды с мировым именем станут ещё доступнее в качественной дистрибьюции. Мы планируем несколько открытий в данном формате, как в Москве, так и в других крупных городах России», - прокомментировал директор по продажам джинсовых марок компании «ВФ Си-Ай-Эс» Артём Ернев.

07.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация