Новости

Mail.Ru придумала свой телерейтинг

Mail.Ru придумала свой телерейтинг

Компания Mail.Ru предложит размещать медийную рекламу по аналогии с телевидением.

Рекламодатели смогут выбирать аудиторию по точным возрастным параметрам. Такие рейтинги позволят продвигать товары и услуги «пакетом» - сразу для Интернета и телевидения.

В 2013 году Mail.Ru готова предоставить клиентам новые способы размещения медийной рекламы, рассказал РБК daily вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков. В частности, баннерную рекламу компания начнет продавать по телевизионным рейтингам GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией). Таким образом, баннер смогут показывать нужное количество раз в строго определенном возрастном сегменте. Эта методика позволит рекламодателю добрать недостающую телевизионную аудиторию в Интернете.

По словам г-на Каткова, заказчики баннеров смогут покупать одну и ту же аудиторию на двух больших рекламных носителях. «Сравнив наш прайс-лист на такую опцию и прайс-лист на рейтинги на ТВ, любому рекламодателю станет очевидно преимущество стоимости рекламы в Интернете перед телевизионной, в особенности для охвата целевых групп до 40 лет», - считает г-н Катков.

Участники рекламного рынка говорят, что продажа «медийки» в Интернете по ТВ-рейтингам будет востребована. «Все, что поз­воляет привести Интернет к единым метрикам с ТВ и другими СМИ, - правильное направление. Это позволяет более прозрачно оценивать вклад Интернета в общий результат мультимедийной кампании», - считает Игорь Перевозчиков, заместитель генерального директора агентства Initiative. «По результатам наших исследований проведение рекламы параллельно в двух медиа дает сильный синергический эффект», - соглашается директор по digital-бизнесам группы Aegis Media Russia Андрей Чернышов.

«Яндекс» позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет, рассказали РБК daily в компании.

Кроме того, Mail.Ru тестирует сервис размещения видеороликов и баннеров в зависимости от интересов пользователей. Традиционно в Интернете медийная реклама распространяется только по стандартным социо­демографическим параметрам и географии. В 2013 году Mail.Ru предложит клиентам выбирать пользователей по категориям их интересов, причем рекламода­тели сами смогут их формировать. Новая опция первое время будет доступна бесплатно.

«Получив такой запрос, мы рассчитываем, сколько наших пользователей соответствуют заданному интересу, и создаем для рекламодателя исследование, содержащее данные о количестве релевантных пользователей, периоде времени, за который их можно охватить рекламой, и набор рекламных форматов, которые наиболее выгодно использовать. Сейчас это уже очень востребовано среди магазинов онлайн-торговли, сотовых операторов и FMCG-компаний», - комментирует г-н Катков. Информация о предпочтениях пользователей формируется на основании уже просмотренной рекламы, поисковых запросов и анкетных данных пользователя в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир» (обе входят в Mail.Ru Group).

Рекламные агентства признают, что таргетинг по интересам в медийной рекламе не новшество. Однако он может заинтересовать небольших клиентов. При этом предложение Mail.Ru может быть привлекательным за счет бесплатного сервиса - обычно за учет интересов берут от 25 до 100% от начальной цены интернет-рекламы.

04.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация