Новости компаний

"Билайн" пустит в Wikipedia бесплатно

"Билайн" пустит в Wikipedia бесплатно

Международная группа VimpelCom заключила договор со свободной энциклопедией о бесплатном доступе.

Фонд Wikimedia, осуществляющий управление крупнейшей онлайн-энциклопедией Wikipedia заключил договор с холдинговой компанией VimpelCom Ltd о предоставлении бесплатного доступа ко всем страницам энциклопедии с мобильных телефонов абонентам сотовых компаний, входящих в холдинг. 

В настоящее время холдинг VimpelCom Ltd контролирует ряд мобильных операторов в Восточной Европе, Азии и Африке с общей абонентской базой в 210 млн человек. В России в данную группу входит оператор «ВымпелКом», предоставляющий услуги связи под брендом «Билайн». 

Инициативой под названием Wikipedia Zero, по оценкам обоих компаний, могут воспользоваться как минимум 100 млн абонентов операторов, принадлежащих VimpelCom Ltd в 18 государствах. По оценкам фонда Wikimedia, такой шаг может увеличить число абонентов, имеющих бесплатный доступ к энциклопедии Wikipedia до 330 млн человек.

Главной целью программы Wikipedia Zero является предоставление доступа к свободной энциклопедии Wikipedia тем людям, которые пользуются телефонами, как основным средством выхода в Интернет. В этом смысле, география преимущественного присутствия операторов, принадлежащих VimpelCom Ltd, весьма удачна. Согласно анализу мобильного трафика, проведенному фондом Wikimedia, самый высокий процент доступа с мобильных устройств к Wikipedia приходится сейчас на такие страны как Зимбабве, Камбоджа, Киргизия, Узбекистан и Бангладеш. У холдинга VimpelCom также есть заметное присутствие в этих государствах.

- Согласно данным Comscore за ноябрь 2012 года, Wikipedia находится на седьмом месте по посещаемости, среди топ-сайтов Рунета. В России мы планируем запустить «нулевую зону» для бесплатного доступа к «Википедии» в 2013 году, - сообщила «Известиям» пресс-секретарь компании «ВымпелКом» Анна Айбашева. - Это отвечает нашей стратегии партнерств в создании совместных продуктов с наиболее востребованными интернет-сервисами, способствуя росту проникновения мобильного интернета. В числе схожих, уже реализованных «ВымпелКомом» проектов, к примеру, «нулевые зоны» с соцсетями «В Контакте» и Facebook, а также сервис SMS-нотификаций с «Одноклассниками» и Live Journal.

28.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация