Новости

Мэр предложил увеличить штраф за незаконную рекламу

Мэр предложил увеличить штраф за незаконную рекламу

Мэр Москвы Сергей Собянин внес в Мосгордуму законопроект, который, в частности, предусматривает наложение штрафов до 500 тысяч рублей за незаконное размещение в городе информационных конструкций.

Предложенные градоначальником поправки в "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", в частности, устанавливают штраф за незаконное размещение информационных конструкций для граждан в размере от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц - от 30 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц - от 300 до 500 тысяч рублей, передаёт РИА Новости.

В то же время, нарушение установленных сроков монтажа и демонтажа объектов праздничного и тематического оформления будет грозить предупреждением или наложением административного штрафа на граждан в размере от 500 рублей до 1 тысячи рублей, на должностных лиц - от 10 до 20 тысяч рублей, на юридических лиц - от 10 до 50 тысяч рублей.

В конце 2012 года правительство Москвы утвердило новые правила размещения вывесок, или информационных конструкций, на фасадах зданий и сооружений - требования к допустимому размеру и форме вывесок, типу конструкций, способу их подсветки, месту расположения. В частности, вывески должны размещаться не выше линии второго этажа. 

Крышные конструкции на здании могут быть установлены только в том случае, если организация или индивидуальный предприниматель являются его единственным правообладателем, при этом может быть установлена только одна вывеска и только в пределах площади внешних поверхностей здания, соответствующей занимаемым организацией, индивидуальным предпринимателем помещениям.

В середине января этого года со здания Российской государственной библиотеки была демонтирована одна из самых больших крышных конструкций площадью 460 квадратных метров - реклама "Samsung", которая находилась на здании с 1999 года.

24.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация