Новости компаний

Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC

Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC

Команда M-Sport и компания Castrol представили абсолютно новый Ford Fiesta RS WRC и обнародовали цвета команды Qatar M-Sport World Rally Team, которые украсят автомобиль на Чемпионате мира по ралли FIA 2013.

Также Директор команды M-Sport Малкольм Уилсон представил цвета, в которых Fiesta RS WRC будет представлен на международной выставке гоночных автомобилей «Автоспорт» в Бирмингеме, традиционно проводимой в начале спортивного сезона.

Спонсором команды по-прежнему выступает Castrol EDGE. Как и в 2012 году, в расцветке Fiesta RS WRC нового сезона присутствует символика этих моторных масел.

В 2013 году команда M-Sport вступила в борьбу за первенство на автомобилях Fiesta RS World Rally Car. В предыдущем сезоне этот автомобиль, в основу которого лёг дорожный бестселлер Fiesta, 18 раз приходил к финишу в составе тройки победителей и стал единственной моделью, «поднимавшейся» на подиум во всех 13 раундах чемпионата. Fiesta также продемонстрировала впечатляющие результаты на всех покрытиях и возглавила рейтинг по итогам этапов ралли, показав лучшее время в 103-х из них (для сравнения, следующий производитель выиграл лишь 97).

Команда M-Sport, в состав которой вошли Мадс Остберг, Евгений Новиков, Тьери Невиль и Юхо Хяннинен, дебютировала на ралли в Монте-Карло за рулём оформленных в новом дизайне автомобилей. Fiesta RS WRC Нассера Аль-Аттии, который вступит в борьбу в феврале 2013 года на ралли в Швеции также предстанет в новых цветах.

Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC
Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC
Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC

Дональд Смит, менеджер по спонсорству, Castrol: «Castrol и M-Sport уже давно ассоциируются с автоспортом, а их совместная работа на ралли весьма успешна. Чемпионат мира по ралли - самое сложное спортивное соревнование для автомобилей, созданных на базе серийных моделей. Опираясь на наш огромный опыт в разработке, испытании и оптимизации технологий, используемых в автомобилях и моторных маслах, вместе мы сможем расширить границы возможного и добиться лучших результатов.

Сила Castrol EDGE помогает двигателю работать на пределе возможностей, поэтому мы поможем команде M-Sport обрести силу и продемонстрировать лучшие результаты в  сезоне 2013 года».

Малкольм Уилсон, Директор команды и управляющий директор M-Sport: «Увидев новую расцветку команды, вы поймете, насколько важен для нас тот факт, что Castrol EDGE остаётся нашим техническим партнёром в 2013 году. Вдохновленные высокими показателями прошлого года, мы с нетерпением ждём результатов нового сезона. Я уверен, что с нашими автомобилями, а также опытом и компетентностью наших сотрудников и партнёров мы сможем реализовать потенциал нашей молодой команды и ярко выступить в 2013 году».

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация