Новости компаний

Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC

Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC

Команда M-Sport и компания Castrol представили абсолютно новый Ford Fiesta RS WRC и обнародовали цвета команды Qatar M-Sport World Rally Team, которые украсят автомобиль на Чемпионате мира по ралли FIA 2013.

Также Директор команды M-Sport Малкольм Уилсон представил цвета, в которых Fiesta RS WRC будет представлен на международной выставке гоночных автомобилей «Автоспорт» в Бирмингеме, традиционно проводимой в начале спортивного сезона.

Спонсором команды по-прежнему выступает Castrol EDGE. Как и в 2012 году, в расцветке Fiesta RS WRC нового сезона присутствует символика этих моторных масел.

В 2013 году команда M-Sport вступила в борьбу за первенство на автомобилях Fiesta RS World Rally Car. В предыдущем сезоне этот автомобиль, в основу которого лёг дорожный бестселлер Fiesta, 18 раз приходил к финишу в составе тройки победителей и стал единственной моделью, «поднимавшейся» на подиум во всех 13 раундах чемпионата. Fiesta также продемонстрировала впечатляющие результаты на всех покрытиях и возглавила рейтинг по итогам этапов ралли, показав лучшее время в 103-х из них (для сравнения, следующий производитель выиграл лишь 97).

Команда M-Sport, в состав которой вошли Мадс Остберг, Евгений Новиков, Тьери Невиль и Юхо Хяннинен, дебютировала на ралли в Монте-Карло за рулём оформленных в новом дизайне автомобилей. Fiesta RS WRC Нассера Аль-Аттии, который вступит в борьбу в феврале 2013 года на ралли в Швеции также предстанет в новых цветах.

Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC
Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC
Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC

Дональд Смит, менеджер по спонсорству, Castrol: «Castrol и M-Sport уже давно ассоциируются с автоспортом, а их совместная работа на ралли весьма успешна. Чемпионат мира по ралли - самое сложное спортивное соревнование для автомобилей, созданных на базе серийных моделей. Опираясь на наш огромный опыт в разработке, испытании и оптимизации технологий, используемых в автомобилях и моторных маслах, вместе мы сможем расширить границы возможного и добиться лучших результатов.

Сила Castrol EDGE помогает двигателю работать на пределе возможностей, поэтому мы поможем команде M-Sport обрести силу и продемонстрировать лучшие результаты в  сезоне 2013 года».

Малкольм Уилсон, Директор команды и управляющий директор M-Sport: «Увидев новую расцветку команды, вы поймете, насколько важен для нас тот факт, что Castrol EDGE остаётся нашим техническим партнёром в 2013 году. Вдохновленные высокими показателями прошлого года, мы с нетерпением ждём результатов нового сезона. Я уверен, что с нашими автомобилями, а также опытом и компетентностью наших сотрудников и партнёров мы сможем реализовать потенциал нашей молодой команды и ярко выступить в 2013 году».

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация