Новости компаний

Выручка Google достигла рекордных 50 млрд долларов

Выручка Google достигла рекордных 50 млрд долларов

Американская интернет-корпорация Google по итогам 2012 года нарастила чистую прибыль на 10% до 10,74 млрд долларов, или 32,3 доллара на акцию, следует из финансового отчета компании.

В прошлом году показатель составлял 9,74 млрд долларов, или 30,2 доллара на акцию.

По итогам прошлого года интернет-гигант получил рекордную выручку - в годовом выражении она подскочила на 32% до 50,17 млрд долларов, из которых 4,17 млрд долларов заработало ее подразделение Motorola Mobility. Выручка Google от рекламы за 2012 год увеличилась на 20% до 43,69 млрд долларов, хотя стоимость рекламного клика по сравнению с 2011 годом снизилась на 6%. Снижение этого показателя компания демонстрирует пятый квартал подряд.

В IV квартале 2012 года чистая прибыль Google в годовом выражении выросла на 7% до 2,89 млрд долларов, или 8,62 доллара на акцию. Выручка за квартал прибавила 36% и составила 14,42 млрд долларов. За это период выручка компании от рекламы составила 12 млрд долларов, то есть 83% от общей суммы доходов.

«Мы завершили 2012 год с устойчивыми показателями в последнем квартале. Выручка в годовом выражении увеличилась на 36%, по сравнению с предыдущим кварталом - на 8%. Кроме того, по итогам прошлого года нам удалось достичь рекордной выручки в 50 млрд долларов впервые в истории компании - неплохое достижение всего за 10,5 лет. В сегодняшнем многоэкранном мире мы располагаем огромным количеством возможностей как высокотехнологичная компания, ориентированная на выгоду для своих пользователей. Это совершенно потрясающее время для Google», - прокомментировал отчетность глава компании Лари Пейдж.

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация