Новости компаний

Reebok и Spartan Race начинают сотрудничество

Reebok и Spartan Race начинают сотрудничество

В рамках партнерства состоялись совместные соревнования Reebok Spartan Race Challenge на Таймс-сквер в Нью-Йорке, которые наглядно продемонстрировали новый вид спорта - состязания с препятствиями.

Глобальный фитнес-бренд Reebok и организаторы Spartan Race, крупнейшего в 2012 году соревнования с препятствиями по версии журнала Outside Magazine, объявляют о долгосрочном сотрудничестве. В рамках партнерства Reebok станет генеральным спонсором глобальных соревнований, первое из которых состоится 26 - 27 января близ озера Вейл в Темекуле, штате Калифорния. Reebok выступит официальным поставщиком одежды, обуви и аксессуаров. Кроме того, Reebok специально для участников Reebok Spartan Race разработает одежду и аксессуары, которые поступят в продажу осенью 2013 года.

20 января 2013 года в рамках сотрудничества Reebok и Spartan Race провели совместные соревнования Reebok Spartan Race Challenge на Таймс-сквер в Нью-Йорке. В соревновании приняли участие сотни людей, включая актрису и модель Бруклин Декер, бывшего игрока футбольной команды NY Giants Тики Барбера, победителя соревнований Spartan Race Хоби Кола и победителя Чемпионата Reebok CrossFit 2012 Спенсера Хендль. Состязания на Таймс-сквер включали в себя карабканье на стену высотой более 2 м, ползание по грязи под колючей проволокой, подъем грузов с помощью тросов на высоту более трех метров, ходьбу с мешком песка на расстояние 25 м и другие испытания.

Reebok и Spartan Race начинают сотрудничество
Reebok и Spartan Race начинают сотрудничество

Сотрудничество со Spartan Race является часть глобальной стратегии Reebok, цель которой - научить людей люди определять для себя фитнес по-новому, чтобы он помогал им преодолевать любые трудности на жизненном пути. Spartan Race - это идеальный способ донести данную философию.

Reebok и Spartan Race начинают сотрудничество

- Мы с коллегами видим, что в последнее время отношение к фитнесу начинает меняться. Все больше людей воспринимают фитнес не как рутинное занятие для поддержания формы, а как важную часть своей жизни.  - говорит Мэтт О'Тул, директор по маркетингу Reebok. - Соревнования Spartan Race дают возможность найти  единомышленников, вместе участвовать в серьезных испытаниях, вдохновлять своим примером других.

- Компания Reebok разделяет наши взгляды - она мыслит, действует и живет точно так же, как и мы. Вместе мы убеждены, что с помощью фитнеса обычные люди смогут реализовать весь свой потенциал и вывести свою жизнь на более качественный уровень» - рассказывает основатель соревнований Spartan Race Джо Де Сена. - Reebok поможет нам расширить глобальное присутствие, достичь нашей главной цели - сделать соревнования с препятствиями олимпийским видом спорта, донести нашу философию здорового образа жизни, а также заставить людей встать с диванов и начать заниматься тем, для чего они созданы: бегать, прыгать и карабкаться в гору.

Reebok и Spartan Race начинают сотрудничество
Reebok и Spartan Race начинают сотрудничество

21.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация