Новости

Полонский пытается в суде отобрать имена у МК и "Комсомолки"

Полонский пытается в суде отобрать имена у МК и "Комсомолки"

Предприниматель подал иск в суд с требованием запретить «Московскому комсомольцу» и «Комсомольской правде» использовать свои названия.

Известный бизнесмен Сергей Полонский подал судебные иски сразу к двум российским газетам - «Московскому комсомольцу» и «Комсомольской правде». Поводом для тяжбы стал синхронный выход 10 октября 2012 года двух статей, посвященных уголовному делу, возбужденному в отношении неустановленных сотрудников «Миракс-групп», которые были проиллюстрированы фотографиями дольщиков комплекса «Кутузовская миля» с плакатами с оскорбительным для бизнесмена содержанием.

Предприниматель, отдыхавший в то время в Камбодже, разместил ссылки на эти статьи в своем «Живом журнале» и пообещал своим читателям, что будет добиваться справедливого наказания для издателей.

«То, что вашу х..., которую вы печатаете, никто не читает, и еноту понятно, но то, что вы разместили эти фото, - говорит не о вашей деградации, а о полной анестезии мозга, эмоциональной инфантильности и полном запоре мысли. А то, что у вас в названии есть слова «Комсомолец» и «Правда», точно мне позволяет как комсомольцу изъять из ваших названий эти слова. До встречи в суде» - такую подпись разместил под ссылками на статьи Сергей Полонский.

Свое обещание предприниматель сдержал, обратившись с иском в Арбитражный суд города Москвы. 

В иске Полонский требует запретить ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» использовать при выпуске газеты товарный знак «Комсомольская правда», а ЗАО «Редакция газеты «Московский комсомолец» - использовать товарный знак «Московский комсомолец».

- Сергей Юрьевич считал, что те статьи носят заказной характер, - объяснил «Известиям» коллега и друг предпринимателя Михаил Дворкович.

Главный редактор МК Павел Гусев прокомментировал иск Полонского лаконично, заявив, что «Полонский сошел с ума».

По словам гендиректора и главного редактора «Комсомольской правды» Владимира Сунгоркина, газета периодически получает «странные иски». 

- Раз в несколько лет, например, активизируются комсомольцы, наследники ВЛКСМ, которые считают, что название принадлежит им, - говорит Сунгоркин.

Партнер группы правовых компаний «Интеллект-С» Максим Лабзин говорит, что Полонский может выдвигать такие требования, только если владеет товарными знаками.

- Если Сергей Полонский является правообладателем указанных в его
комментариях товарных знаков, охраняемых в отношении периодических
печатных изданий, и он не давал согласия на их использование издателям
названных газет, то, конечно, он вправе выдвигать такие требования.
Однако мне сложно поверить, что Сергей Полонский действительно владеет этими товарными знаками, - уточняет юрист.

Ранее Сергей Полонский неоднократно заявлял, что объект «Кутузовская миля» был у него украден в результате рейдерского захвата и претензии дольщиков лично к нему ошибочны и не имеют под собой почвы.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация