Анастасия Соколова возглавила Condé Nast Creative Studio

На должность главного редактора Condé Nast Creative Studio, отдела специальных рекламных проектов Condé Nast Россия, назначена Анастасия Соколова, до недавнего времени заместитель главного редактора журнала Glamour.
Как главный редактор Анастасия будет работать над клиентскими журналами и специальными рекламными проектами под руководством Марии Минаевой, которая с октября 2012 года стала издателем отдела специальных проектов.
Мария Минаева реформировала отдел специальных проектов и превратила его в мультимедийное креативное агентство Condé Nast Creative Studio. Новая структура способна производить не только рекламные приложения и клиентские проекты для журналов и цифровых медиа, но и корпоративные журналы, книги, альманахи, цифровые журналы, клиентские сайты и приложения для смартфонов и планшетов. Проекты Condé Nast Digital Россия в 2012 году стали финалистами московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple MIXX Awards (проект «Стильный хулиган Martini» для Martini Royale вошел в шорт-лист сразу двух номинаций - «Лучший брендированный контент» и «Online PR и кампании по изменению репутации брендов, услуг и торговых марок», а проект «Абрау-Дюрсо» - в шорт-лист номинации «Лучшее построение репутации бренда on-line»).
«Маша Минаева и Стася Соколова - прекрасная команда для развития бизнеса клиентских проектов Condé Nast. Маша 15 лет работала в глянце, у нее прекрасные связи с люксовой индустрией, и она понимает желания и амбиции клиента. Стася - талантливый редактор и менеджер, у нее за спиной школа Glamour - сложнейшего и успешнейшего журнального формата, и я уверена в качестве всех проектов, которые выйдут из-под ее пера. С приходом Маши и Стаси мы рассчитываем стать серьезным конкурентом в растущем сегменте клиентских проектов. Мы умеем делать отличные продукты для себя, отчего бы нам не зарабатывать и на том, чтобы делать отличные медийные и рекламные продукты на заказ», - говорит президент Condé Nast Россия Анита Гиговская.
Анастасия Соколова, выпускница факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, работала корреспондентом в газете «Аргументы и факты», главным редактором журнала Bravo и креативным директором в дизайн-бюро VJN studio. В Condé Nast Россия пришла в сентябре 2007 года на должность выпускающего редактора журнала Glamour. В ноябре 2008-го была назначена директором отдела «Стиль жизни», а с апреля 2012 года работала заместителем главного редактора.
Мария Минаева окончила МЭСИ (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики), факультет экономики и менеджмента. Карьеру в продажах рекламы начала в 1998 году с запуска журнала Men's Health. Руководила отделами продаж рекламы журналов «Домашний Очаг», Men's Health, Wallpaper. С 2007-го по 2011-й работала в Condé Nast Россия директором по рекламе Vogue.
18.01.2013











Комментарии
Написать комментарий