Новости компаний

Анастасия Соколова возглавила Condé Nast Creative Studio

Анастасия Соколова возглавила Condé Nast Creative Studio

На должность главного редактора Condé Nast Creative Studio,  отдела специальных рекламных проектов Condé Nast Россия, назначена Анастасия Соколова, до недавнего времени заместитель главного редактора журнала Glamour.

Как главный редактор Анастасия будет работать над клиентскими журналами и специальными рекламными проектами под руководством Марии Минаевой, которая с октября 2012 года стала издателем отдела специальных проектов.

Мария Минаева реформировала отдел специальных проектов и превратила его в мультимедийное креативное агентство Condé Nast Creative Studio. Новая структура способна производить не только рекламные приложения и клиентские проекты для журналов и цифровых медиа, но и корпоративные журналы, книги, альманахи, цифровые журналы, клиентские сайты и приложения для смартфонов и планшетов. Проекты Condé Nast Digital Россия в 2012 году стали финалистами московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple MIXX Awards (проект «Стильный хулиган Martini» для Martini Royale вошел в шорт-лист сразу двух номинаций - «Лучший брендированный контент» и «Online PR и кампании по изменению репутации брендов, услуг и торговых марок», а проект «Абрау-Дюрсо» - в шорт-лист номинации «Лучшее построение репутации бренда on-line»).  

«Маша Минаева и Стася Соколова - прекрасная команда для развития бизнеса клиентских проектов Condé Nast. Маша 15 лет работала в глянце, у нее прекрасные связи с люксовой индустрией, и она понимает желания и амбиции клиента. Стася - талантливый редактор и менеджер, у нее за спиной школа Glamour - сложнейшего и успешнейшего журнального формата, и я уверена в качестве всех проектов, которые выйдут из-под ее пера. С приходом Маши и Стаси мы рассчитываем стать серьезным конкурентом в растущем сегменте клиентских проектов. Мы умеем делать отличные продукты для себя, отчего бы нам не зарабатывать и на том, чтобы делать отличные медийные и рекламные продукты на заказ», - говорит президент Condé Nast Россия Анита Гиговская.

Анастасия Соколова, выпускница факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, работала корреспондентом в газете «Аргументы и факты», главным редактором журнала Bravo и креативным директором в дизайн-бюро VJN studio. В Condé Nast Россия пришла в сентябре 2007 года на должность выпускающего редактора журнала Glamour. В ноябре 2008-го была назначена директором отдела «Стиль жизни», а с апреля 2012 года работала заместителем главного редактора.

Мария Минаева окончила МЭСИ (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики), факультет экономики и менеджмента. Карьеру в продажах рекламы начала в 1998 году с запуска журнала Men's Health. Руководила отделами продаж рекламы журналов «Домашний Очаг», Men's Health, Wallpaper. С 2007-го по 2011-й работала в Condé Nast Россия директором по рекламе Vogue.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация