Новости

CEO бегут из Twitter

CEO бегут из Twitter

Число CEO глобальных компаний, которые используют Twitter для повышения своей личной репутации и репутации своей компании, уменьшилось за последние два года, так как считают его более опасной платформой.

Только 2% CEO из топ 50 компаний, входящих в рейтинг Fortune 500 видимо присутствуют в Twitter по сравнению с 8% в 2010 году, как отмечает исследование Weber Shandwick.

PR фирма предполагает, что некоторые CEO покинули Twitter после того, как их комментарии были раскритикованы другими руководителями и расшарены в онлайне и медиа. Именно этот феномен произошел с главой News Corp Рупертом Мердоком, когда он отправил твит об участниках дела о прослушке, и с бывшем CEO General Electric Джеком Велчем, который раскритиковал статистику безработицы президента Обамы во время его кампании. Кроме того, как отмечает Weber Shandwick, CEO чувствуют себя менее комфортно, общаясь с помощью 140 знаков, чем на других платформах, где возможностей для объяснений больше.

Присутствие CEO на других социальных платформах увеличилось с 16% два года назад до 18% в 2012. Пользование Facebook увеличилось с 4% до 10%, LinkedIn на 2% до 6%, и 2% CEO пользуются страницами Google+.

Те, кто не занимает активную позицию в социальных медиа, рискует, что их личные бренды станут жертвой пиратов. Компания обнаружила, что примерно имена одной трети топ CEO привязаны к фальшивым аккаунтам.

Джеймс Варрен, креативный директор диджитал практики Weber Shandwick, отмечает, что для CEO крайне необходимо видимое присутствие в социальных медиа. Он добавляет, что «для брендов необходимо полностью вовлекаться в глобальный социальный мир, где онлайн диалог с потребителем может в мгновение ока ослабить репутацию крупнейших мировых брендов. Каждый день мы видим, что компетенцией брендов является не только максимальное использование возможностей, предоставленных социальными медиа, но их быстрая и эффективная реакция на репутационные риски».

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация