Новости компаний

Coca-Cola будет бороться с ожирением в США

Coca-Cola будет бороться с ожирением в США

Компания Coca-Cola запустила новую программу по борьбе с ожирением в США. Цель кампании - информировать покупателей о тех напитках, которые они приобретают и мотивировать их вести более активный образ жизни.

Coca-Cola выпустила два ролика, в которых поднимаются вопросы о низкокалорийных напитках и о способах сжигать калории. Помимо роликов, компания запускает ряд спортивных программ, пропагандирующих физическую активность.

2-минутный видеоролик создан агентствами Brighthouse и Citizen2, а 30-секундный - латино-амиканской студией David The Agency. Первый ролик презентует широкое портфолио напитков с низким содержанием калорий и демонстрирует, как Coca-Cola использует упаковку, чтобы сделать акцент на информации о калорийности продукта. Кроме того, ролик информирует зрителя о необходимости физической активности для борьбы с лишним весом, сообщая что «каждая калория имеет значение, в не зависимости от источника проихождения».

Второй ролик под названием "OK", который будет демонстрироваться с 16 января повествует о 140 калориях, содержащихся в обычной банке Coca-Cola и о том, что нужно сделать, чтобы сжечь эти калории (потанцевать, погулять с собакой или просто посмеяться). К слову, заняться чем-то экстраординарным и немного посходить с ума, к чему Coca-Cola призывает в другой своей текущей кампании, тоже пойдет на пользу.

«Мы обязаны помочь людям в борьбе с ожирением. Мы хотим, чтобы наши покупатели заботились о здоровье и благополучии, продолжая наслаждаться вкусом  любимых напитков. Роль Coca-Cola в борьбе с ожирением очень важна. И вместе с нашими парнтерами, мы добьемся успеха». - Сказал Стюарт Кронаж (Stuart Kronauge), генеральный менеджер отдела газированных напитков Coca-Cola North America.

15.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация