Мороженое в офисы

Новогодняя рекламная кампания премиального швейцарского мороженого MÖVENPICK проходит в бизнес-центрах столицы.
Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia Group.
Мороженое MÖVENPICK уже не первый год успешно продвигается в бизнес-центрах. Целевая аудитория MÖVENPICK - люди обеспеченные и искушенные. Они могут позволить себе купить дорогой премиальный продукт, оценив его вкусовые качества по достоинству. В декабре 2012 года бренд не изменил своей стратегии. Для продвижения снова используются лайтбоксы, на которых размещены красочные рекламные макеты, в полной мере раскрывающие изысканность продукта. Кампания проходит под слоганом: «Подари себе праздник!»

14.01.2013











Комментарии
Написать комментарий