Новости компаний

Телеканал Paramount Comedy запускает новый портал

Телеканал Paramount Comedy запускает новый портал

Телеканал Paramount Comedy запускает новый развлекательный портал Обосмейся.Ru с возможностью создания зрителями собственных мультфильмов с помощью технологии «Киноязык».

9 января 2012 года телеканал Paramount Comedy открывает развлекательный портал Обосмейся.Ru, который станет уникальной площадкой для общения, развлечений и даже создания мультфильмов. К веселью Paramount Comedy теперь сможет присоединиться любой пользователь.

Портал Обосмейся.Ru - новый интерактивный проект телеканала. Помимо новостей и обзоров самых смешных и интересных событий Рунета его посетители смогут найти новых друзей, обсудить забавные видео и попытаться набрать максимальное число очков в увлекательных флеш-играх. Также на сайте пользователи смогут увидеть редкие серии таких любимых сериалов как «Южный Парк», «Шоу Сары Сильверман» и другие.

Уникальным преимуществом портала является  возможность создать собственные мультфильмы. Благодаря инновационной технологии «Киноязык» (создана компанией «Базелевс-Инновации» при поддержке Фонда «Сколково»), преобразующей текст в трехмерный анимационный видео-ролик, теперь сценаристом, режиссером и аниматором в одном лице сможет стать каждый. Нужно лишь зайти в специальный раздел и  написать сценарий, описывающий эпизод из жизни героев сериала «Хромосапиенс». Через несколько минут короткий мультфильм готов! Авторы лучших видео смогут не только поделиться результатом своей работы с друзьями, но и увидеть свою короткометражку в эфире телеканала.

Телеканал Paramount Comedy запускает новый портал

«Хромосапиенс» - первый анимационный продукт созданный на базе технологии «Киноязык». Продюсером сериала выступил автор идеи технологии - Тимур Бекмамбетов. Сериал стартует в эфире Paramount Comedy и на портале Обосмейся.Ru 13 января. Короткие, длиной в 2-3 минуты, зарисовки о буднях инопланетных роботов, стремящихся поработить незнакомое им человечество, будут заполнять эфирное время канала между  программами.

«Распространение пользовательского контента и новых медийных форматов в сети не остановить. «Киноязык» меняет правила игры с точки зрения того, как люди подходят к производству контента. Все, что нужно, это набрать сценарий, и вы получите первое видео буквально одним нажатием кнопки. Мы потратили почти два года, разрабатывая эту технологию при поддержке IT-кластера Фонда Сколково и очень рады предложить наш первый продукт каналу Paramount Comedy и его аудитории», - говорит Тимур Бекмамбетов.

«Paramount Comedy посчастливилось не только быть одним из лучших развлекательных каналов в стране, но и быть первым каналом в мире использующим уникальную платформу «Киноязык» для взаимодействия со зрителями не только в эфире, но и параллельно в интернете. Мы, таким образом, в отличие от многих конкурентов, даем возможность зрителям самим создать свое ТВ» - добавляет Андрей Громковский, глава канала «Paramount Comedy».

09.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация