Новости компаний

Новые назначения в Группе компаний "Детский мир"

Новые назначения в Группе компаний "Детский мир"

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане - сообщает о новых назначениях в сети магазинов «Детский мир».

В сентябре 2012 в должности директора департамента информационных технологий утвержден Жорж Коррейя.

21 декабря 2012 года решением Совета директоров Дмитрий Шкет назначен на должность операционного директора,  Олег Давидович - на должность директора департамента маркетинга.

Жорж Коррейя, директор департамента информационных технологий

Г-н Коррейя в 1990 г. окончил Университет E.R.I.G.E. (г. Лилль, Франция), получив специальность «Разработка IT-программ».

До прихода в компанию с 2010 г. работал в Торгово-промышленной палате Большого Лилля (Франция) в должности Директора информационных систем. С 2009 по 2006 гг.  Жорж занимал позицию IT-директора в компании «М.Видео». С 1991 по 2006 гг. работал в компании «Ашан», пройдя путь от программиста до IT-директора, трудился в представительствах холдинга во Франции и России. Жорж отвечал за развитие информационных систем компании «Ашан» в Аргентине, Португалии, Венгрии, Польше, Таиланде, Китае, а позднее и в России.

Дмитрий Шкет, операционный директор

Г-н Шкет окончил в 2001 году РАМ им. Гнесиных, в 2005 году - магистратуру МЭСИ. В течение десяти лет Дмитрий работал в сети магазинов «Копейка» (X5 Retail Group), где прошел путь от товароведа до исполнительного директора сети: под управлением Дмитрия находились свыше 650 магазинов.

В «Детском мире» Дмитрий отвечает за оперативное управление сетью магазинов, логистику, интернет-торговлю.

Олег Давидович, директор департамента маркетинга

Г-н Давидович в 1991 году окончил факультет «Почвоведение» МГУ им. Ломоносова. В 2007 году прошел обучение по специальной программе для предпринимателей в Стокгольмской школе экономике. Имеет почти 20-летний опыт в рекламе и маркетинге.

В «Детский мир» пришел из сети магазинов «Кораблик» (розничная торговля детскими товарами), где почти 2 года занимал аналогичную позицию.

С 2008 г. по 2010 г. руководил проектами в московском офисе консалтингового центра «Приоритет»: осуществлял бизнес-консультирование таких компаний, как «МИР», «Эксперт», строительные гипермаркеты «Стройдепо», «ЭкоАптека», «Кухни ЮЛИС» и «ИНТ-мебель». Ранее занимал руководящие позиции в рекламном агентстве МДК, компаниях «М.Видео», «Денди-Бонза», «Эксимер».

27.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация