Про дизайн

Быть, как Леди Гага

Быть, как Леди Гага

Кому и зачем нужна инновационная упаковка в секторе косметики.

Основательница компании Trendincite LLC Эми Маркс-МакГи (Amy Marks-McGee) поделилась с изданием Beauty Packaging своим видением современной инновационной упаковки для рынка косметики, парфюма и средств личной гигиены.

Необычную упаковку хочется не только купить, но и оставить после использования (коллекционировать). Особенно это касается парфюмерной упаковки, которая часто бывает неповторимой. Среди наиболее примечательных упаковочных решений для парфюма могу назвать духи от Жана-Поля Готье, Harajuku Lovers от Гвен Стефани или DKNY Be Delicious от Donna Karan. Они настолько не похожи на основную массу флаконов для духов, что потребители оставляют себе их даже после того, как духи закончились.

Упаковки духов Harajuku Lovers от Гвен Стефани
Быть, как Леди Гага

В первую очередь инновационная упаковка удивляет покупателя, считает госпожа Маркс-МакГи. Он замечает ее и между ним и продуктом возникает эмоциональная связь. И когда потребитель, заметив ее среди прочих продуктов, отмечает для себя, что пользоваться этой упаковкой приятнее и удобнее, то, чаще всего, выбирает именно этот продукт, причем, скорее всего, он еще будет покупать его неоднократно. Правда, если дизайн упаковки удался, а функциональность хромает, такой продукт вряд ли купят больше одного раза.

Упаковки Method, изготовленные с использованием инновационного материала
Быть, как Леди Гага

Потребитель не всегда распознает инновационную упаковку на фоне остальной, особенно если речь идет об инновационном материале. С виду сразу и не поймешь - такой надо потрогать, почувствовать. Или, к примеру, упаковка для парфюма производится из каких-то инновационных эко-материалов, как в случае с Ocean Plastic от компании Method, что изготавливается из пластикового мусора, выловленного в океане. Или если речь идет об эргономичной упаковке - такую тоже невооруженным взглядом не отличишь, надо трогать.

Современные тренды

Сегодня наибольшим спросом пользуется упаковка «дорожного» формата - маленькие тюбики и флакончики, а также - многофункциональная упаковка. В связи с тем, что темп жизни постепенно ускоряется, многие вещи жителям мегаполисов приходится делать буквально на ходу, в том числе - краситься. А значит, упаковка косметики должна быть компактной (чтобы помещаться в сумку) и удобной в использовании. Взять, к примеру, косметику от Philosophy Full of Treatment Duo - Uplifting Days and Volumizing Nights, которая предназначена для дневного и ночного использования. Продукт имеет функциональную упаковку, так как одну половину упаковки занимает дневное средство (эта часть украшена изображением солнца), а вторую - ночное (на упаковке, соответственно, изображена луна).

Или, например, Grand Central Beauty S.M.A.R.T. Skin Perfecting Mask - набор средств по уходу за кожей. В одной общей тубе имеется четыре капсулы с порошком, четыре бустера (флакончика), лопатка для нанесения средства и специальная резинка, скрепляющая набор. Этот набор можно «дробить» - сложить в специальный мини-контейнер одну капсулу, один бустер, лопатку - и он легко помещается в любую дамскую сумочку. Кстати говоря, крышка от капсулы является мерным «стаканчиком», им удобно отмерять необходимое для приготовления маски количество воды.

Упаковка духов Too Too Pretty
Быть, как Леди Гага

Помимо компактной и удобной упаковки большим спросом на косметическом рынке сегодня пользуется и так называемая «игривая» упаковка. Такая косметика, как правило, предназначена для молодежи. Сюда можно отнести упаковку для аромата DOT от Marc Jacobs, представляющую собой «божью коровку». Или Wild Thing Roller Girl от Hello Kitty - флакон, колпачок для которого имеет форму головы Hello Kitty. Или духи от Betsey Johnson - Too Too Pretty, упаковка которых тоже очень неординарная - флакон «одет» в балетную пачку. Любопытная упаковка и у фирменного аромата Nicki Minaj - Pink Friday (парфюм назван так в честь дебютного альбома певицы), хотя бы потому, что флакон является карикатурным воплощением самой Ники Минаж (с фирменным розовым париком).

Инновационные бренды

Например, это фирменные духи от Леди Гага - Fame, хотя бы потому, что это духи черного цвета, которые при соприкосновении с воздухом становятся прозрачными. Правда, кобальтовые духи с таким же эффектом появились на рынке раньше «гагиных» - в 2008 году. 

Быть, как Леди Гага

Речь идет об аромате Wode (Paint) - Eau de Toilette от Boudicca. Их особенность заключалась в том, что они имели кобальтовый цвет - когда духи попадали на кожу или одежду, они оставляли синие пятна, которые, правда, вскоре бесследно исчезали. Кстати говоря, духи выпускались во флаконе, по форме напоминающем емкость аэрозольной краски.

Также интересна новинка от Donna Karan - Woman, которую компания выпустила в сотрудничестве с архитектором Захой Хадидом. Форма флакона символизирует знак «бесконечность».

Упаковка духов Donna Karan - Woman
Быть, как Леди Гага

На рынке средств по уходу за ногтями тоже есть удачные упаковочные решения. К одному из таких можно отнести упаковку для магнитного лака LCN Magnetic Nail Polish, ассортимент которого (в зависимости от узора) состоит из нескольких наименований - Diagonal (диагональные полосы), Curve (волны), Snake (змейка) и Star (звезда).

На рынке других косметических средств можно выделить и аппликаторы для нанесения автозагара Kate Somerville 360 Face Self Tanning Pads. Их главная особенность заключается в том, что они надеваются на два пальца как «варежки», то есть пальцы при нанесении средства на кожу не пачкаются. Мало того, что это удобно, такие аппликаторы можно использовать где и когда угодно, даже на ходу, то есть этот продукт сегодня точно в тренде.

26.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация