Про дизайн

Быть, как Леди Гага

Быть, как Леди Гага

Кому и зачем нужна инновационная упаковка в секторе косметики.

Основательница компании Trendincite LLC Эми Маркс-МакГи (Amy Marks-McGee) поделилась с изданием Beauty Packaging своим видением современной инновационной упаковки для рынка косметики, парфюма и средств личной гигиены.

Необычную упаковку хочется не только купить, но и оставить после использования (коллекционировать). Особенно это касается парфюмерной упаковки, которая часто бывает неповторимой. Среди наиболее примечательных упаковочных решений для парфюма могу назвать духи от Жана-Поля Готье, Harajuku Lovers от Гвен Стефани или DKNY Be Delicious от Donna Karan. Они настолько не похожи на основную массу флаконов для духов, что потребители оставляют себе их даже после того, как духи закончились.

Упаковки духов Harajuku Lovers от Гвен Стефани
Быть, как Леди Гага

В первую очередь инновационная упаковка удивляет покупателя, считает госпожа Маркс-МакГи. Он замечает ее и между ним и продуктом возникает эмоциональная связь. И когда потребитель, заметив ее среди прочих продуктов, отмечает для себя, что пользоваться этой упаковкой приятнее и удобнее, то, чаще всего, выбирает именно этот продукт, причем, скорее всего, он еще будет покупать его неоднократно. Правда, если дизайн упаковки удался, а функциональность хромает, такой продукт вряд ли купят больше одного раза.

Упаковки Method, изготовленные с использованием инновационного материала
Быть, как Леди Гага

Потребитель не всегда распознает инновационную упаковку на фоне остальной, особенно если речь идет об инновационном материале. С виду сразу и не поймешь - такой надо потрогать, почувствовать. Или, к примеру, упаковка для парфюма производится из каких-то инновационных эко-материалов, как в случае с Ocean Plastic от компании Method, что изготавливается из пластикового мусора, выловленного в океане. Или если речь идет об эргономичной упаковке - такую тоже невооруженным взглядом не отличишь, надо трогать.

Современные тренды

Сегодня наибольшим спросом пользуется упаковка «дорожного» формата - маленькие тюбики и флакончики, а также - многофункциональная упаковка. В связи с тем, что темп жизни постепенно ускоряется, многие вещи жителям мегаполисов приходится делать буквально на ходу, в том числе - краситься. А значит, упаковка косметики должна быть компактной (чтобы помещаться в сумку) и удобной в использовании. Взять, к примеру, косметику от Philosophy Full of Treatment Duo - Uplifting Days and Volumizing Nights, которая предназначена для дневного и ночного использования. Продукт имеет функциональную упаковку, так как одну половину упаковки занимает дневное средство (эта часть украшена изображением солнца), а вторую - ночное (на упаковке, соответственно, изображена луна).

Или, например, Grand Central Beauty S.M.A.R.T. Skin Perfecting Mask - набор средств по уходу за кожей. В одной общей тубе имеется четыре капсулы с порошком, четыре бустера (флакончика), лопатка для нанесения средства и специальная резинка, скрепляющая набор. Этот набор можно «дробить» - сложить в специальный мини-контейнер одну капсулу, один бустер, лопатку - и он легко помещается в любую дамскую сумочку. Кстати говоря, крышка от капсулы является мерным «стаканчиком», им удобно отмерять необходимое для приготовления маски количество воды.

Упаковка духов Too Too Pretty
Быть, как Леди Гага

Помимо компактной и удобной упаковки большим спросом на косметическом рынке сегодня пользуется и так называемая «игривая» упаковка. Такая косметика, как правило, предназначена для молодежи. Сюда можно отнести упаковку для аромата DOT от Marc Jacobs, представляющую собой «божью коровку». Или Wild Thing Roller Girl от Hello Kitty - флакон, колпачок для которого имеет форму головы Hello Kitty. Или духи от Betsey Johnson - Too Too Pretty, упаковка которых тоже очень неординарная - флакон «одет» в балетную пачку. Любопытная упаковка и у фирменного аромата Nicki Minaj - Pink Friday (парфюм назван так в честь дебютного альбома певицы), хотя бы потому, что флакон является карикатурным воплощением самой Ники Минаж (с фирменным розовым париком).

Инновационные бренды

Например, это фирменные духи от Леди Гага - Fame, хотя бы потому, что это духи черного цвета, которые при соприкосновении с воздухом становятся прозрачными. Правда, кобальтовые духи с таким же эффектом появились на рынке раньше «гагиных» - в 2008 году. 

Быть, как Леди Гага

Речь идет об аромате Wode (Paint) - Eau de Toilette от Boudicca. Их особенность заключалась в том, что они имели кобальтовый цвет - когда духи попадали на кожу или одежду, они оставляли синие пятна, которые, правда, вскоре бесследно исчезали. Кстати говоря, духи выпускались во флаконе, по форме напоминающем емкость аэрозольной краски.

Также интересна новинка от Donna Karan - Woman, которую компания выпустила в сотрудничестве с архитектором Захой Хадидом. Форма флакона символизирует знак «бесконечность».

Упаковка духов Donna Karan - Woman
Быть, как Леди Гага

На рынке средств по уходу за ногтями тоже есть удачные упаковочные решения. К одному из таких можно отнести упаковку для магнитного лака LCN Magnetic Nail Polish, ассортимент которого (в зависимости от узора) состоит из нескольких наименований - Diagonal (диагональные полосы), Curve (волны), Snake (змейка) и Star (звезда).

На рынке других косметических средств можно выделить и аппликаторы для нанесения автозагара Kate Somerville 360 Face Self Tanning Pads. Их главная особенность заключается в том, что они надеваются на два пальца как «варежки», то есть пальцы при нанесении средства на кожу не пачкаются. Мало того, что это удобно, такие аппликаторы можно использовать где и когда угодно, даже на ходу, то есть этот продукт сегодня точно в тренде.

26.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация