Новости компаний

Aegis Group plc вводит новое бизнес подразделение

Aegis Group plc вводит новое бизнес подразделение

Aegis Group plc сообщила сегодня о создании новой управленческой единицы в составе Группы, которая будет специализироваться на развитии сетевых брендов - Carat, Vizeum, Isobar, iProspect и Posterscope.

Среди основных задач, стоящих перед новым Советом по развитию брендов (Network Brand Board), - выведение агентств на лидирующие позиции в регионах, развитие продуктов и клиентского сервиса, вопросы позиционирования, глобального менеджмента и нового бизнеса. Совет будет подчиняться напрямую Исполнительному Комитету Aegis Group.

Кроме того, в контексте появления Network Brand Board, Aegis также сообщает о создании нового бизнес юнита - Amplifi. Задача подразделения - объединить сетевой топ-менеджмент, отвечающий за инвестиции в digital медиа.

Совет по развитию брендов начнет свою деятельность 1 января 2013 года. Председателем назначен Найджел Шэррокс, CEO Global Brand. Что касается всех остальных назначений в состав Совета - это будут повышения действующих топ-менеджеров группы:

  • Даг Рей, Президент Carat в Северо-Американском регионе назначен Президентом Carat Global (в дополнение к текущей должности)
  • Томас Ле Тьерри, Проектный директор в регионеEMEA назначен Президентом Vizeum Global;
  • Роб Мюррей, CEO iProspect в США назначен Президентом iProspect Global;
  • Джон Мюррей, Президент Digital Action Group и AMNETназначен Президентом Amplifi Global;
  • Сью Фрогли, Коммерческий директор по глобальным клиентам Группы -Президентом Коммерческих Операций;

Posterscope, OOH-брокер в составе Aegis, а также Isobar, digital актив в составе Группы, останутся под руководством глобальных CEO брендов - Энни Рикар и Марка Кранмера соответственно. Энни и Марк являются членами Исполнительного Комитета Aegis Group, а также войдут в состав нового Совета по развитию брендов.

Джерри Балманн, CEO Aegis Group plc, так прокомментировал создание новой единицы в составе сети: «Бизнес Группы активно растет как, впрочем, эволюционирует и сам рынок. Для сохранения темпов роста и уровня клиентского сервиса, нам важно продолжать развитие внутренней структуры, брендов, команды. Создание Совета по развитию брендов позволит объединить наши марки, продукты, клиентский сервис, технологии, данные и коммерческие операции. Тем самым мы сохраним фокус на развитие сетевых брендов - Carat, Vizeum, Posterscope, iProspect и Isobar - что обеспечит нас всем необходимым для предоставления сбалансированных решений для клиентов в конвергентной среде. Я также хотел бы поздравить Дага, Томаса, Роба, Джона и Сью с новыми должностями и пожелать им дальнейших успехов».

20.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация