Новости компаний

"Ростелеком" подключит Ереван

"Ростелеком" подключит Ереван

«Ростелеком» впервые предложит услуги под своим брендом за рубежом: компания начала продажи услуг доступа и цифрового телевидения в Армении. 

Прежде армянская «дочка» оператора GNC-ALFA оказывала лишь магистральные услуги другим провайдерам. Инфраструктура «Ростелекома» должна покрыть 80% территории республики к 2015 году.

О том, что ЗАО GNC-ALFA под брендом «Ростелекома» нач­нет продажу услуг широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения, рассказал вчера вице-президент по взаи­моотношениям с гос­структурами «Ростелекома» Наум Мардер. «В декабре компания запустила интернет-сеть в трех городах Армении, еще в восьми городах уже идет активное строительство. На эти цели потрачено около 10 млн долл., еще 12 млн долл. оператор инвестирует в 2013 году. К 2015 году суммарные капзатраты на развитие оптоволоконной сети в Армении достигнут 30 млн долл.», - сообщил гендиректор GNC-ALFA Айк Фарамазян. По словам г-на Мардера, к 2015 году оператор планирует привлечь до 25% абонентов ШПД в стране (100 тыс. домохозяйств) и покрыть до 80% территории Армении.

Рынок цифрового телевидения в Армении развит очень слабо, этой услугой пользуется менее 5% населения. «Платное телевидение будет работать на технологии OTT (over the top), которая позволяет подключать как абонентов на своей сети ШПД, так и пользователей других провайдеров», - отметил г-н Фарамазян.

Проникновение домашнего Интернета в Армении - 30%. В корпоративном сегменте компания собирается привлечь клиентов из малого и среднего бизнеса (SOHO). В корпоративном сегменте доля оператора уже превышает 50% в фиксированной телефонии и интернет-доступе, и GNC-ALFA является лидером на этом рынке по числу крупных клиентов, утверждает г-н Фарамазян.

Аналитик iKS-Consulting Юлия Федорова отмечает, что проникновение ШПД в Армении в 2011 году было на уровне 24%. «На 2012 год мы прогнозировали рост проникновения до 36%, так что у компании есть поле для деятельности. Кроме того, за последние два года резко снизилась стоимость магистральной передачи данных, что сейчас позитивно сказывается на росте рынка ШПД в регионе», - считает эксперт.

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!
На цифровом рынке физический адрес компании по-прежнему имеет значение. Новое исследование показывает, что интернет-компании сталкиваются с теми же проблемами, которые существуют у традиционных предприятий
Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ...Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ... (1)
Отсутствие в России системы поддержки традиционных СМИ и насильное выталкивание людей в интернет-среду может привести к нарушению единого информационного пространства страны. Такое мнение в рамах состоявшегося 15 февраля круглого стола, посвященного вопросам подписки на периодику, озвучит главный редактор газеты «Московский комсомолец», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.
Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2017 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация