Новости компаний

"Ростелеком" подключит Ереван

"Ростелеком" подключит Ереван

«Ростелеком» впервые предложит услуги под своим брендом за рубежом: компания начала продажи услуг доступа и цифрового телевидения в Армении. 

Прежде армянская «дочка» оператора GNC-ALFA оказывала лишь магистральные услуги другим провайдерам. Инфраструктура «Ростелекома» должна покрыть 80% территории республики к 2015 году.

О том, что ЗАО GNC-ALFA под брендом «Ростелекома» нач­нет продажу услуг широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения, рассказал вчера вице-президент по взаи­моотношениям с гос­структурами «Ростелекома» Наум Мардер. «В декабре компания запустила интернет-сеть в трех городах Армении, еще в восьми городах уже идет активное строительство. На эти цели потрачено около 10 млн долл., еще 12 млн долл. оператор инвестирует в 2013 году. К 2015 году суммарные капзатраты на развитие оптоволоконной сети в Армении достигнут 30 млн долл.», - сообщил гендиректор GNC-ALFA Айк Фарамазян. По словам г-на Мардера, к 2015 году оператор планирует привлечь до 25% абонентов ШПД в стране (100 тыс. домохозяйств) и покрыть до 80% территории Армении.

Рынок цифрового телевидения в Армении развит очень слабо, этой услугой пользуется менее 5% населения. «Платное телевидение будет работать на технологии OTT (over the top), которая позволяет подключать как абонентов на своей сети ШПД, так и пользователей других провайдеров», - отметил г-н Фарамазян.

Проникновение домашнего Интернета в Армении - 30%. В корпоративном сегменте компания собирается привлечь клиентов из малого и среднего бизнеса (SOHO). В корпоративном сегменте доля оператора уже превышает 50% в фиксированной телефонии и интернет-доступе, и GNC-ALFA является лидером на этом рынке по числу крупных клиентов, утверждает г-н Фарамазян.

Аналитик iKS-Consulting Юлия Федорова отмечает, что проникновение ШПД в Армении в 2011 году было на уровне 24%. «На 2012 год мы прогнозировали рост проникновения до 36%, так что у компании есть поле для деятельности. Кроме того, за последние два года резко снизилась стоимость магистральной передачи данных, что сейчас позитивно сказывается на росте рынка ШПД в регионе», - считает эксперт.

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В чем польза креативностиВ чем польза креативности
24 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям были представлены лучшие образцы мировой рекламы. О том, что итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают возможность креатива быть эффективным, рассказывает Доминик Твоуз, руководитель Глобального департамента управления знаниями компании Millward Brown.
Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайкамиАйдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками
На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central.
"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж..."СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж...
Через год холдинг «СТС Медиа» может передать продажи рекламы в эфире своих каналов СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love новой структуре, которая сейчас создается на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi). В последние четыре года Vi консультировала «СТС Медиа», получая за эти услуги вознаграждение, практически равное комиссии за полноценный сервис.
Дизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвойДизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвой
В ночь на 29 октября в прямом эфире программы «Вечерний Ургант» прошла трансляция презентации официальной эмблемы Чемпионата мира по футболу 2018 года. Новый логотип показали российские космонавты Максим Сураев, Александр Самокутяев и Елена Серова на Международной космической станции. Созданием дизайна эмблемы занималось брендинговое агентство из Лиссабона BrandiaCentral. По словам главы Международной федерации футбола Йозефа Блаттера, логотип «показывает душу и сердце России и отражает русскую культуру». Блогеры в эмблеме увидели другое: очертания противогаза и смесь матрешки, приведения и инопланетяна. Основатель арт-группы Doping-Pong Дима Мишенин и веб-дизайнер Рома Воронежский рассказали «Снобу», почему безвкусица — основная тенденция современного российского государственного дизайна.
5 научных фактов, позволяющих продать что угодно 5 научных фактов, позволяющих продать что угодно
Почему мы выбираем один бренд, принебрегая другим? Как владельцы магазинов заставляют нас играть по их правилам? Что заставляет нас быть предсказуемыми в выборе товаров? На все эти вопросы можно легко ответить с точки зрения науки.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга».Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (2)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...
В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.
YouTube, версия офлайнYouTube, версия офлайн
В Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
31.10.2014 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация