Новости компаний

"Ростелеком" подключит Ереван

"Ростелеком" подключит Ереван

«Ростелеком» впервые предложит услуги под своим брендом за рубежом: компания начала продажи услуг доступа и цифрового телевидения в Армении. 

Прежде армянская «дочка» оператора GNC-ALFA оказывала лишь магистральные услуги другим провайдерам. Инфраструктура «Ростелекома» должна покрыть 80% территории республики к 2015 году.

О том, что ЗАО GNC-ALFA под брендом «Ростелекома» нач­нет продажу услуг широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения, рассказал вчера вице-президент по взаи­моотношениям с гос­структурами «Ростелекома» Наум Мардер. «В декабре компания запустила интернет-сеть в трех городах Армении, еще в восьми городах уже идет активное строительство. На эти цели потрачено около 10 млн долл., еще 12 млн долл. оператор инвестирует в 2013 году. К 2015 году суммарные капзатраты на развитие оптоволоконной сети в Армении достигнут 30 млн долл.», - сообщил гендиректор GNC-ALFA Айк Фарамазян. По словам г-на Мардера, к 2015 году оператор планирует привлечь до 25% абонентов ШПД в стране (100 тыс. домохозяйств) и покрыть до 80% территории Армении.

Рынок цифрового телевидения в Армении развит очень слабо, этой услугой пользуется менее 5% населения. «Платное телевидение будет работать на технологии OTT (over the top), которая позволяет подключать как абонентов на своей сети ШПД, так и пользователей других провайдеров», - отметил г-н Фарамазян.

Проникновение домашнего Интернета в Армении - 30%. В корпоративном сегменте компания собирается привлечь клиентов из малого и среднего бизнеса (SOHO). В корпоративном сегменте доля оператора уже превышает 50% в фиксированной телефонии и интернет-доступе, и GNC-ALFA является лидером на этом рынке по числу крупных клиентов, утверждает г-н Фарамазян.

Аналитик iKS-Consulting Юлия Федорова отмечает, что проникновение ШПД в Армении в 2011 году было на уровне 24%. «На 2012 год мы прогнозировали рост проникновения до 36%, так что у компании есть поле для деятельности. Кроме того, за последние два года резко снизилась стоимость магистральной передачи данных, что сейчас позитивно сказывается на росте рынка ШПД в регионе», - считает эксперт.

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бренды, не спать!Бренды, не спать!
Брендинговое агентство Wellhead и исследовательская компания OMI завершили проведение количественного исследования, изучавшего изменения в потребительском поведении жителей крупнейших городов России в связи с экономическим кризисом.
Финреклама на грани нервного срывФинреклама на грани нервного срыв
Яна Пылаева, старший юрист Goltsblat BLP, рассуждает о том, что ужесточение штрафов за ненадлежащую рекламу финансовых услуг - это игра в одни ворота.
Пиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистовПиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистов (2)
С 2011 года российские народные избранники соревнуются между собой за право выйти с очередной антипивной инициативой. К сожалению, одна из таких инициатив нашла поддержку в Правительстве России. Летом 2016 года под запретом может оказаться пиво в ПЭТ объемом более 1,5 литра. В «Очаково» уверены, что  данная мера, в первую очередь, выгодна производителям крепкого алкоголя и их лоббистам во власти и принятие законопроекта о запрете ПЭТ приведет лишь к перераспределению потребления алкоголя в сторону дешевой водки.
Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?" (3)
Директор агентства General Line Святослав Косвинцев рассказывает о затратах на рекламу и ее эффективности.
Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство? (2)
Каждый пользователь социальной сети обладает определенной аудиторией подписчиков, и если воспользоваться этим, то можно получить значительный охват, даже если каждый из пользователей имеет в друзьях не больше сотни человек.От простого поста в Facebook, твита в Twitter или селфи в Instagram, охват среднего потребителя может увеличиться до сотен, или даже тысяч друзей в одну секунду.Как этим пользуются известные бренды, руководитель PassAdvice Денис Гусев рассказал на примерах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн и РекламаДизайн и Реклама
С 14 по 17 апреля в Доме Художника проходит  21-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама". Худшие опасения не оправдались. Посетителей много; стендов много; семинаров, мастер классов и прочих активностей много. С чем Advertology.ru всех и поздравляет!
ФАС. Лечим, или как обычно?ФАС. Лечим, или как обычно?
Под видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по рецепту
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.
Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
21.04.2015 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация