Новости компаний

"Ростелеком" подключит Ереван

"Ростелеком" подключит Ереван

«Ростелеком» впервые предложит услуги под своим брендом за рубежом: компания начала продажи услуг доступа и цифрового телевидения в Армении. 

Прежде армянская «дочка» оператора GNC-ALFA оказывала лишь магистральные услуги другим провайдерам. Инфраструктура «Ростелекома» должна покрыть 80% территории республики к 2015 году.

О том, что ЗАО GNC-ALFA под брендом «Ростелекома» нач­нет продажу услуг широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения, рассказал вчера вице-президент по взаи­моотношениям с гос­структурами «Ростелекома» Наум Мардер. «В декабре компания запустила интернет-сеть в трех городах Армении, еще в восьми городах уже идет активное строительство. На эти цели потрачено около 10 млн долл., еще 12 млн долл. оператор инвестирует в 2013 году. К 2015 году суммарные капзатраты на развитие оптоволоконной сети в Армении достигнут 30 млн долл.», - сообщил гендиректор GNC-ALFA Айк Фарамазян. По словам г-на Мардера, к 2015 году оператор планирует привлечь до 25% абонентов ШПД в стране (100 тыс. домохозяйств) и покрыть до 80% территории Армении.

Рынок цифрового телевидения в Армении развит очень слабо, этой услугой пользуется менее 5% населения. «Платное телевидение будет работать на технологии OTT (over the top), которая позволяет подключать как абонентов на своей сети ШПД, так и пользователей других провайдеров», - отметил г-н Фарамазян.

Проникновение домашнего Интернета в Армении - 30%. В корпоративном сегменте компания собирается привлечь клиентов из малого и среднего бизнеса (SOHO). В корпоративном сегменте доля оператора уже превышает 50% в фиксированной телефонии и интернет-доступе, и GNC-ALFA является лидером на этом рынке по числу крупных клиентов, утверждает г-н Фарамазян.

Аналитик iKS-Consulting Юлия Федорова отмечает, что проникновение ШПД в Армении в 2011 году было на уровне 24%. «На 2012 год мы прогнозировали рост проникновения до 36%, так что у компании есть поле для деятельности. Кроме того, за последние два года резко снизилась стоимость магистральной передачи данных, что сейчас позитивно сказывается на росте рынка ШПД в регионе», - считает эксперт.

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация