Новости компаний

"Ростелеком" подключит Ереван

"Ростелеком" подключит Ереван

«Ростелеком» впервые предложит услуги под своим брендом за рубежом: компания начала продажи услуг доступа и цифрового телевидения в Армении. 

Прежде армянская «дочка» оператора GNC-ALFA оказывала лишь магистральные услуги другим провайдерам. Инфраструктура «Ростелекома» должна покрыть 80% территории республики к 2015 году.

О том, что ЗАО GNC-ALFA под брендом «Ростелекома» нач­нет продажу услуг широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения, рассказал вчера вице-президент по взаи­моотношениям с гос­структурами «Ростелекома» Наум Мардер. «В декабре компания запустила интернет-сеть в трех городах Армении, еще в восьми городах уже идет активное строительство. На эти цели потрачено около 10 млн долл., еще 12 млн долл. оператор инвестирует в 2013 году. К 2015 году суммарные капзатраты на развитие оптоволоконной сети в Армении достигнут 30 млн долл.», - сообщил гендиректор GNC-ALFA Айк Фарамазян. По словам г-на Мардера, к 2015 году оператор планирует привлечь до 25% абонентов ШПД в стране (100 тыс. домохозяйств) и покрыть до 80% территории Армении.

Рынок цифрового телевидения в Армении развит очень слабо, этой услугой пользуется менее 5% населения. «Платное телевидение будет работать на технологии OTT (over the top), которая позволяет подключать как абонентов на своей сети ШПД, так и пользователей других провайдеров», - отметил г-н Фарамазян.

Проникновение домашнего Интернета в Армении - 30%. В корпоративном сегменте компания собирается привлечь клиентов из малого и среднего бизнеса (SOHO). В корпоративном сегменте доля оператора уже превышает 50% в фиксированной телефонии и интернет-доступе, и GNC-ALFA является лидером на этом рынке по числу крупных клиентов, утверждает г-н Фарамазян.

Аналитик iKS-Consulting Юлия Федорова отмечает, что проникновение ШПД в Армении в 2011 году было на уровне 24%. «На 2012 год мы прогнозировали рост проникновения до 36%, так что у компании есть поле для деятельности. Кроме того, за последние два года резко снизилась стоимость магистральной передачи данных, что сейчас позитивно сказывается на росте рынка ШПД в регионе», - считает эксперт.

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"
«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России, прокомментировала предлагаемые поправки к закону«О средствах массовой информации», которые прошли первое чтение в Государственной Думе Российской Федерации 23 сентября 2014 года.
Покупка Яндексом PriceLabs – позитивный сигнал для рынка...Покупка Яндексом PriceLabs – позитивный сигнал для рынка...
Новое приобретение компании комментирует Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства Arrow Media.
Почему дифференциация бренда все еще важнаПочему дифференциация бренда все еще важна
Бренд может отличаться от конкурентов не только характеристиками товара, но и позиционированием, коммуникацией или дизайном. Свое мнение высказывает Найджел Холлис, исполнительный вице-президент и главный глобальный аналитик компании Millward Brown. 
Эксперты удивлены запретом газировки в школахЭксперты удивлены запретом газировки в школах
Производители и эксперты рынка выражают недоумение в связи с инициативой по введению запрета на продажу сладких газированных напитков в детских учреждениях.
Что такое СПИН и почему менеджер по продажам должен это знать?Что такое СПИН и почему менеджер по продажам должен это знать? (1)
Почему обычный механизм продаж не работает в современных условиях? Что такое СПИН-вопросы? Как провести эффективные переговоры? Генеральный директор компании TRINET.Development Константин Доценко делится своими мыслями по поводу использования методики СПИН-продаж Нила Рэкхема.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (1)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...
В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.
YouTube, версия офлайнYouTube, версия офлайн
В Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City.
ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале...ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале...
Группа компаний «Даймонд» и торговая марка «VALENKI» выступили спонсором грандиозного мероприятия -  12го ежегодного фестиваля тепловых аэростатов специфических форм «Небо Святого Сергия».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
30.09.2014 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация