"Яндекс" выпустил мобильный "Директ"
«Яндекс» выпустил мобильное приложение - «Директ». Теперь рекламодатели могут управлять своими кампаниями прямо с мобильного.
«Мобильный рынок развивается очень быстро. Люди всё больше используют смартфоны для работы - в дороге, за обедом, на встрече. Для прямых рекламодателей «Директа», то есть для тех, кто привык сам вести свои дела, мы разработали специальный пульт управления кампаниями с мобильного», - говорит менеджер проекта Лев Волож.
Мобильный «Директ» позволяет работать с кампаниями, созданными в веб-интерфейсе, - запускать и останавливать их в одно нажатие, изменять цены за клик, следить за статистикой. Рекламодатель будет всегда в курсе событий, которые касаются его кампаний - приложение сообщит, если объявление прошло модерацию, закончились деньги на счёте или, например, одна из фраз вытеснена с позиции.
Прямо из приложения можно пополнить счёт рекламной кампании - переводом средств со счёта другой или «Яндекс.Деньгами». Кроме того, «Директ» покажет на карте ближайшие точки оплаты наличными.
«Яндекс.Директ» для iPhone предназначен для пользователей профессионального интерфейса. Приложение бесплатное, скачать его можно в App Store.
17.12.2012
Комментарии
Написать комментарий