Новости компаний

Акционеры "Техношока" запускают сеть салонов оптики премиум-класса

Акционеры "Техношока" запускают сеть салонов оптики премиум-класса

Холдинговая компания «Симтекс», развивающая сеть оптики «Счастливый взгляд», а также магазины бытовой техники «Техношок», выходит на рынок оптики премиум-класса.

 Первый магазин на Суворовском проспекте в Петербурге открывается сегодня, в 2013 году будет открыто до пяти точек, причем не только в Северной столице. Вложения в каждый магазин оцениваются примерно в 15 млн руб. Российский рынок очков до 2015 года вырастет на 20%, и все больше людей, которым необходим этот аксессуар, предпочитают выбирать известные бренды, говорят эксперты.

Под первый салон «Реноме» на Суворовском проспекте, 49/1, арендовано помещение 150 кв. м, рассказывает президент «Симтекса» Виктор Гордейчук. В дальнейшем точки также будут открываться на арендованных площадях 100-200 кв. м. Вложения в один магазин - 10 млн руб., еще около 5 млн руб. требуется на продвижение каждого салона. По оценке г-на Гордейчука, на старте проекта в магазине будет совершаться 5 покупок в день, средний чек - 14 тыс. руб., к третьему году работы выручка магазина должна составить 4 млн руб. в год. Арендную ставку на помещение на Суворовском руководитель отдела торговой недвижимости ASTERA Ольга Аткачис оценивает в 2,3-2,5 тыс. руб. за 1 кв. м в месяц, аналогичные помещения на других центральных магистралях могут стоить арендатору до 3,2 тыс. руб., а при условии близости к метро - до 4,5 тыс. руб.

Выход в премиальный сегмент оптики г-н Гордейчук объясняет тем, что в кризис произошло смещение игроков из премиального сегмента в экономичный, и игроки, которые фокусировались на продаже оптики высокой ценовой категории, потеряли свои позиции. В 2013 году планируется открыть до 4-5 магазинов «Реноме», сеть будет развиваться также в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и других городах. У «Счастливого взгляда» сейчас 60 точек в Петербурге, компания планирует усиливать свои позиции в городе, а также выходить в регионы.

Премиальный сегмент оптики в Санкт-Петербурге оценивается в 20-30 млн долл. в год. «Здесь присутствует ряд игроков, позиционирование которых размыто, наряду с премиальными продуктами выставляются и товары эконом-сегмента, отсутствует прозрачная коммуникация, ориентированная на целевую аудиторию», - отмечает г-н Гордейчук. Из компаний, которые придерживаются премиального позиционирования, он выделяет сеть «Смотри» (три магазина), «Катти Сарк» (девять магазинов), а также отмечает выход на рынок московского ЦУМа, который в универмаге ДЛТ открыл отдел премиальной оптики.

В 2011 году рынок очков в России вырос на 7%, к 2015 году рост составит около 20%, оценивает аналитик «Инвесткафе» Дарья Пичугина. По ее словам, около 50% всей торговли очками происходит вне спецмагазинов, на премиум-сегмент приходится около четверти рынка. «Сегмент имеет тенденцию к росту, так как все больше молодых людей вынуждены носить очки, а они предпочитают выбирать модные бренды в специализированных магазинах», - отмечает эксперт.

14.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация