Новости

Рекламу в метро бросят под ноги пассажиров

Рекламу в метро бросят под ноги пассажиров

Столичная подземка готовится испытать нестандартный формат рекламы - на полу вагонов. Первый поезд планируется запустить в тестовом режиме в начале будущего года.

Первый поезд планируется запустить в тестовом режиме в начале будущего года. Участники рынка признают, что спрос на напольную рекламу существует. Однако крупные операторы пока не заинтересовались столь специфическим размещением.

В начале 2013 года, сразу после новогодних праздников, ГУП «Московский метрополитен» намерено ввести в эксплуатацию один состав с рекламными изображениями на полу. Подземка уже ведет переговоры с несколькими компаниями. «Нужно понять, будет ли этот формат эффективным для рекламодателей и ждать ли интереса с их стороны. По итогам тестового режима можно будет сделать первые выводы», - пояснил РБК daily собеседник в ГУПе.

Сейчас ежемесячный доход московского метро от рекламы составляет порядка 2 млрд руб.

Размещением рекламных форматов в подземке занимается компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема»). В «Авто Селл» признают, что среди рекламодателей напольный формат востребован, но подобная практика чаще всего запрещена. «Мы предлагаем для своих клиентов не менее интересные виды размещений, например рекламу на мониторах, которые сейчас установлены на станциях метрополитена, а также внутреннее брендирование составов стикерами или полное брендирование эскалаторов», - добавляет генеральный директор компании Злата Кривонос.

В агентстве «Нью-Тон» заинтересовались подобным форматом рекламы в метрополитене. «Все будет зависеть от размера поверхности, которая будет выделена под рекламу. Возможно, полное внутреннее брендирование вагонов может войти в диссонанс с форматом напольной рекламы», - говорит исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. По его словам, новый формат может привлечь рекламодателей из сегмента мобильной связи, помимо товаров массового потребления.

Оператора наружной рекламы Russ Outdoor не заинтересовала такая идея: компания ориентируется на более крупные форматы. Gallery вчера вечером не ответили на звонок РБК daily.

14.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация