Новости компаний

В России открылся первый шоколадный бутик "А.Коркунов"

В России открылся первый шоколадный бутик "А.Коркунов"

В Москве в преддверии праздников бренд шоколадных конфет «А.Коркунов» открыл шоколадный бутик нового гастрономического формата.

Торжественное открытие состоялось в торгово-развлекательном комплексе «АФИМОЛЛ Сити»,расположенном в центральном ядре крупнейшего и самого амбициозного инвестиционного делового проекта в Европе - ММДЦ «Москва-Сити» в присутствии основателя торговой марки «А.Коркунов» Андрея Коркунова, генерального директора «Одинцовской кондитерской фабрики» Петера Кнауэра,председателя совета директоров ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Цвии Леваев.

Местоположение бутика обусловлено стилем современной жизни, где есть место деловой активности, приятному времяпрепровождению в уютной обстановке, общению с детьми и горячими эмоциями, терпкими как настоящий шоколад.

Главным уникальным предложением шоколадного бутика «А.Коркунов» станет меню с более чем 15-тью вариантами оригинального горячего шоколада, приготовленного по особым традициям.

В России открылся первый шоколадный бутик "А.Коркунов"
В России открылся первый шоколадный бутик "А.Коркунов"
В России открылся первый шоколадный бутик "А.Коркунов"

«Я очень рад, что бренд «А.Коркунов» возрождает в России традиции потребления горячего шоколада, и горжусь тем, что наши шоколадные конфеты давно признаны во всем мире»,- прокомментировал основатель торговой марки «А.Коркунов» Андрей Коркунов. Генеральный директор «Одинцовской кондитерской фабрики» Петер Кнауэр поддержал это мнение и поделился своим видением: «Мы верим, что новый гастрономический формат бутика «А.Коркунов» будет интересен не только посетителямАФИМОЛЛ Сити и москвичам в целом, но и вызовет интерес также у специалистов гастрономического ритэйла - возможно, будущих партнеров в развитии большей сети таких шоколадных бутиков».

В России открылся первый шоколадный бутик "А.Коркунов"
В России открылся первый шоколадный бутик "А.Коркунов"
В России открылся первый шоколадный бутик "А.Коркунов"

Каждое утро в бутик «А.Коркунов» будут привозить свежую партию ручных конфет и горячий шоколад с самой «Одинцовской кондитерской фабрики». Таким образом, у покупателей всегда будет гарантия на то, чтобы купить только свежие лакомства, а также появится уникальная возможность собрать свой персональный подарочный набор из многочисленных видов сладостей.

В планах развития бутика уже есть идеи предложения российским покупателям разнообразных видов фигурного шоколада и уникальных сезонных предложений. Для удобства покупки в середине декабря 2012 года будет возможно сделать заказ конфет в подарочных корзинах и коробках через сервис интернет-магазина бутика «А.Коркунов», а в начале 2013 года с помощью мобильного предложения для смартфонов и планшетов.

В России открылся первый шоколадный бутик "А.Коркунов"

14.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация