Новости компаний

"Яндекс" построил новую платформу

"Яндекс" построил новую платформу

"Яндекс" представил новую поисковую платформу "Калининград", которая будет учитывать личные интересы и предпочтения пользователей.

Это улучшит поисковую оптимизацию, считают эксперты: больше трафика получат ресурсы с качественным контентом.

Новая платформа "Яндекса" "Калининград" позволяет персонализировать поисковую выдачу для каждого отдельного пользователя, рассказали вчера представители компании. Изучив предыдущие запросы пользователя, поисковик сможет показать интересующий его результат на первом месте. "Яндекс" пытается понять, что интересует пользователя, анализируя его поисковое поведение - о чем человек спрашивает, на какие сайты переходит, нужны ли ему ответы на английском, говорится в официальном сообщении компании. Эти сведения учитываются при выборе подсказок и формировании результатов поиска. 

Например, футбольному фанату "Яндекс" добавляет в подсказки запросы, которые часто задают болельщики. А любителю смотреть фильмы в сети ищет ответы на сайтах с возможностью онлайн-просмотра. Таким образом, качество поиска для конкретного человека резко возрастает. Технология уже в полной мере работает в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане, но в Турции, где статистика запросов еще недостаточно велика, она функционирует в тестовом режиме, говорит менеджер проектов "Яндекса" Денис Рогачевский. 

По данным "Яндекса", персональный поиск работает в среднем для 75-80% запросов пользователя (в целом это 114 млн запросов в день), а кликабельность первого персонального ответа на треть выше, чем обычного. При этом персональный поиск экономит пользователю 14% того времени, которое он обычно тратит на поиск (или около 8 минут), оценивают в "Яндексе". Всего в ходе разработки технологии специалисты протестировали десять различных формул персонализации результатов на 50 млн пользователей. 

Понять намерения пользователя при поиске можно только с помощью создания искусственного интеллекта, "Яндекс" же использует статистику запросов и поведение пользователя, что позволяет ему только чуть-чуть продвинуться в решении этой задачи, скептически оценивает нововведение "Яндекса" основатель и гендиректор поисковой системы Quintura Яков Садчиков. 

Новая платформа "Яндекса" повлияет на российский рынок SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация), считает основатель Liveinternet Герман Клименко. Сообщество оптимизаторов условно делится на две категории - на тех, кто покупает ссылки, и на тех, кто пишет тексты. "Яндекс" же с помощью "Калининграда" выступает за то, чтобы оптимизаторы и владельцы сайтов тратили деньги не на закупку ссылок, а на улучшение контента и авторские материалы, объясняет он. ""Яндекс" борется с SEO-конторами, которые продвигают сайты по позициям. Их можно победить персонализированным поиском, когда для каждого клиента есть своя выдача,- продолжает господин Клименко.- Таким образом, у SEO-специалистов, которые занимаются именно текстовой оптимизацией, появляется серьезное конкурентное преимущество перед теми, кто закупает ссылки. Трафик с "Яндекса" будет получать тот сайт, у которого лучше контент (например, описание iPhone или другого гаджета), а не тот, на который скупили больше ссылок". 

13.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация