"Каннские львы 2013": победителем станет Coca-Cola
Объявлять победителя за семь месяцев до церемонии немного рановато.
На следующем Международном фестивале креатива «Каннские Львы 2013» звание «Самой креативной компании года» получит Coca-Cola - это будет первая высшая клиентская награда в коллекции компании, несмотря на то, что за пятьдесят с лишним лет она увезла с фестиваля 100 Львов. Уходящий год стал самым успешным в каннской истории гиганта рынка безалкогольных напитков - компания получила в общей сложности 30 Львов, включая гран-при в категории «Наружная реклама» за проект «Руки Coca-Cola» от шанхайского офиса Ogilvy.
Своих первых двух Львов Coca-Cola получила еще в 1967 году - First Prize Television за американский ролик Involvement («Участие») от McCann и Second prize cinema за итальянский ролик под названием Cappy.
Категория «Самая креативная компания года» раньше носила имя «Рекламодатель года». По словам организаторов фестиваля, название было изменено для того, чтобы отразить эволюцию брендовых коммуникаций и охватить маркетинг на всех медиаплатформах. Это нововведение перекликается с изменением названия самого фестиваля, который ранее носил имя Международного фестиваля рекламы, а с 2011 года стал называться Международным фестивалем креатива.
Высшая клиентская награда, обладатель которой известен за семь месяцев до начала фестиваля, лишилась атмосферы напряженного ожидания. Как правило, победитель объявляется примерно за месяц до ежегодной церемонии, которая проводится в июне. Но в 2013 году «Каннские львы» празднуют свой 60-летний юбилей, и организаторам захотелось назвать лучшую компанию задолго до множества связанных с юбилеем анонсов, запланированных на следующий год. Звание лучшего рекламодателя (которое в этом году получил Mars, а в 2011 году Ikea) присуждается на основании предыдущих успехов компании, а особое внимание уделяется году, предшествующему году вручения награды.
Исполнительный вице-президент, а также маркетинговый и коммерческий директор Coca-Cola Company Джо Триподи планирует посетить юг Франции, чтобы лично принять трофей на заключительной церемонии награждения, которая состоится 22 июня. «Креативность была и всегда будет в самом сердце наших брендов. Она питает наш бизнес - потребителями, клиентами, поклонниками, агентствами и партнерами со всего мира», - говорит Триподи в заявлении.
На протяжении 2012 года большая часть маркетинговых усилий Coca-Cola была сосредоточена на глобальном проекте Move to the Beat («Двигайся в такт»), приуроченном к Лондонской Олимпиаде, которую компания спонсировала. Тем не менее, Coca-Cola продолжала выпускать интересные работы во всех уголках мира. В их числе:
Security Cam (Латинская Америка) - серия роликов, в которых в поле зрения камер видеонаблюдения, работающих на Coca-Cola, попадают исключительно удивительные вещи, которые делают хорошие и счастливые люди. Проект реализован Coca-Cola Latin America совместно с продакшн-компанией Landia.
Coca-Cola Polar Bowl (США) - ролик для Суперкубка от портлендского офиса Wieden & Kennedy, в котором два белых медведя следят за игрой и взаимодействуют с поклонниками в режиме реального времени.
Where Will Happiness Strike Next? (Филиппины) - кампания, в рамках которой Coca-Cola отправила трех рабочих-мигрантов домой на Рождество, заставила говорить о себе всю страну и прорекламировала акцию Happiness.
«Неустанная погоня Coca-Cola Company за креативными инновациями в маркетинге ее брендов на множестве различных платформ в разных уголках мира отмечается в Каннах на протяжении многих лет, - говорит в заявлении генеральный директор «Каннских Львов» Филип Томас. - Компания заботливо и последовательное управляет международными брендами, в то же время, предоставляя своим локальным командам свободу действий по адаптации и инновациям на их рынках».
Advertology.Ru
13.12.2012
Комментарии
Написать комментарий