Новости компаний

"Каннские львы 2013": победителем станет Coca-Cola

"Каннские львы 2013": победителем станет Coca-Cola

Объявлять победителя за семь месяцев до церемонии немного рановато.

На следующем Международном фестивале креатива «Каннские Львы 2013» звание «Самой креативной компании года» получит Coca-Cola - это будет первая высшая клиентская награда в коллекции компании, несмотря на то, что за пятьдесят с лишним лет она увезла с фестиваля 100 Львов. Уходящий год стал самым успешным в каннской истории гиганта рынка безалкогольных напитков - компания получила в общей сложности 30 Львов, включая гран-при в категории «Наружная реклама» за проект «Руки Coca-Cola» от шанхайского офиса Ogilvy. 

Своих первых двух Львов Coca-Cola получила еще в 1967 году - First Prize Television за американский ролик Involvement («Участие») от McCann и Second prize cinema за итальянский ролик под названием Cappy.

Категория «Самая креативная компания года» раньше носила имя «Рекламодатель года». По словам организаторов фестиваля, название было изменено для того, чтобы отразить эволюцию брендовых коммуникаций и охватить маркетинг на всех медиаплатформах. Это нововведение перекликается с изменением названия самого фестиваля, который ранее носил имя Международного фестиваля рекламы, а с 2011 года стал называться Международным фестивалем креатива.

Высшая клиентская награда, обладатель которой известен за семь месяцев до начала фестиваля, лишилась атмосферы напряженного ожидания. Как правило, победитель объявляется примерно за месяц до ежегодной церемонии, которая проводится в июне. Но в 2013 году «Каннские львы» празднуют свой 60-летний юбилей, и организаторам захотелось назвать лучшую компанию задолго до множества связанных с юбилеем анонсов, запланированных на следующий год. Звание лучшего рекламодателя (которое в этом году получил Mars, а в 2011 году Ikea) присуждается на основании предыдущих успехов компании, а особое внимание уделяется году, предшествующему году вручения награды.

Исполнительный вице-президент, а также маркетинговый и коммерческий директор Coca-Cola Company Джо Триподи планирует посетить юг Франции, чтобы лично принять трофей на заключительной церемонии награждения, которая состоится 22 июня. «Креативность была и всегда будет в самом сердце наших брендов. Она питает наш бизнес - потребителями, клиентами, поклонниками, агентствами и партнерами со всего мира», - говорит Триподи в заявлении.

На протяжении 2012 года большая часть маркетинговых усилий Coca-Cola была сосредоточена на глобальном проекте Move to the Beat («Двигайся в такт»), приуроченном к Лондонской Олимпиаде, которую компания спонсировала. Тем не менее, Coca-Cola продолжала выпускать интересные работы во всех уголках мира. В их числе:
Security Cam (Латинская Америка) - серия роликов, в которых в поле зрения камер видеонаблюдения, работающих на Coca-Cola, попадают исключительно удивительные вещи, которые делают хорошие и счастливые люди. Проект реализован Coca-Cola Latin America совместно с продакшн-компанией Landia.

Coca-Cola Polar Bowl (США) - ролик для Суперкубка от портлендского офиса Wieden & Kennedy, в котором два белых медведя следят за игрой и взаимодействуют с поклонниками в режиме реального времени.

Where Will Happiness Strike Next? (Филиппины) - кампания, в рамках которой Coca-Cola отправила трех рабочих-мигрантов домой на Рождество, заставила говорить о себе всю страну и прорекламировала акцию Happiness.

«Неустанная погоня Coca-Cola Company за креативными инновациями в маркетинге ее брендов на множестве различных платформ в разных уголках мира отмечается в Каннах на протяжении многих лет, - говорит в заявлении генеральный директор «Каннских Львов» Филип Томас. - Компания заботливо и последовательное управляет международными брендами, в то же время, предоставляя своим локальным командам свободу действий по адаптации и инновациям на их рынках».

Эмма Холл, branded.ru
Advertology.Ru

13.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация