Новости компаний

В агентстве PBN H+K Strategies новое назначение

В агентстве PBN H+K Strategies новое назначение

PBN H+K Strategies объявила сегодня о назначении Евгении Шиповой директором по корпоративным коммуникациям офиса компании в Москве.

Евгения является старшим специалистом в области консультирования по вопросам стратегических коммуникаций с более чем 8-летним опытом работы в отрасли. Ранее Евгения работала в крупнейших коммуникационных агентствах России и Европы, в том числе в парижском офисе MSL GROUP, коммуникационном агентстве сети Publicis Groupe и в представительствах Grayling и The PBN Company в Москве. С 2008 по 2010 год Евгения занимала должность старшего консультанта по коммуникациям в The PBN Company.

Евгения возглавит команду специалистов в области корпоративных, финансовых и кризисных коммуникаций, обеспечивая предоставление консалтинговых услуг ряду международных и российских клиентов. На сегодняшний день московский офис PBN H+K Strategies оказывает коммуникационную поддержку по направлению корпоративных коммуникаций таким компаниям и организациям, как Abbott, A.T. Kearney, Bank of America Merrill Lynch, Castorama, Easy Jet, Etihad, Evraz, Российская Экономическая Школа, Platts, Visa и Yota Devices и другим.

Евгения будет напрямую подчиняться Питеру Некарсулмеру, генеральному директору и вице-председателю PBN H+K Strategies, и Сьюзан Tерман, президенту компании, и будет тесно сотрудничать с международной корпоративной практикой H+K Strategies, а также с коллегами, занимающимися маркетинговыми и digital-коммуникациями в СНГ, Европе и США.

«Мы знаем и ценим Евгению как высококлассного специалиста, - отметил Питер Некарсулмер в связи с назначением. - Она демонстрирует высокие результаты работы и прекрасно понимает потребности клиента».

Евгения Шипова получила степень магистра по специальности B2B-маркетинг в школе менеджмента HEC School of Management (Париж, Франция), а ранее она окончила филологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности «Прикладная лингвистика».

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация