Новости компаний

Dell займется социальной стратегией

Dell займется социальной стратегией

Компания запускает социально-стратегическое подразделение, которое будет конкурировать с агентствами, а также со стартапами и компьютерными гигантами.

Dell присматривает новый источник дохода. Причем речь идет о бизнесе в области, где и без того яблоку негде упасть - о стратегии для социальных медиа.

В попытке перенести основной фокус своего бизнеса с «железа» на бизнес-услуги, гигант рынка ПК запускает подразделение по работе с социальными сетями, которое будет конкурировать с digital-агентствами, стартапами (Dynamic Signal, Crimson Hexagon и так далее), а также компьютерными гигантами, в числе которых Salesforce и IBM.

Уже на протяжении года Dell в тестовом режиме предоставляет услуги по социальному «наблюдению» и разработке стратегии десяти клиентам, в числе которых Американское общества Красного Креста, Aetna, Caterpillar, Kraft Foods и Клемсонский университет. Теперь же компания планирует сделать эти услуги доступными для других новых и существующих клиентов Dell.

По словам директора по маркетингу Карен Куинтос, идея эта выросла из практического опыта работы Dell социальными сетями на протяжении последних семи лет. Она отметила, что «центр наблюдения и управления» в Раунд-Роке, где располагается техасская штаб-квартира Dell, созданный в 2010 году для отслеживания порядка 25 тысяч ежедневных упоминаний о компании в соцсетях, станет продуктом, который Dell включит в свое новое деловое предложение.

«Видя, что мы делаем в этой области, клиенты регулярно просят нас помочь им с созданием и масштабированием их собственных социальных проектов», - сказала Куинтос в электронном письме.

Dell делает явные шаги к более сервис-ориентированному бизнесу как минимум с 2009 года, когда компания приобрелаPerot Systems за 3,9 миллиарда долларов поставщика IT-услуг. По словам директора Dell по услугам в сфере социальных медиа Ричи Вермы, штат сервисных подразделений Dell на сегодняшний день насчитывает 42 тысячи сотрудников, большинство которых из Perot.

«Они хотят отойти от образа поставщика «железа» и начать позиционировать себя скорее как поставщика стратегических бизнес-услуг», - говорит ведущий аналитик Forrester Питер О'Нил. Он отмечает, что такие конкуренты Dell, как Hewlett Packard и IBM, движутся в том же направлении. Главная причина этого заключается в том, что сегодня стало сложно убеждать корпоративных покупателей ПК переключаться с одного бренда на другой, потому как технологии у всех производителей все менее и менее отличаются друг от друга.

По словам Вермы, если отталкиваться от того, что происходило до сегодняшнего дня, то пространство социальных медиа выглядит очень перспективным Dell.

«Масштабы сделок могут быть небольшими. Но если посмотреть на маржу, то она практически такая же, как в сфере IP-сервисов», - говорит она.

Социальное «наблюдение» - мониторинг происходящего в социальных медиа и соответствующее реагирование - базовая услуга, которую сегодня предлагает бесчисленное множество агентств, стартапов, компьютерных гигантов и консалтинговых фирм типа Accenture. По словам О'Нила, если Dell захочет добавить в свой арсенал смежные услуги, как, например, управление сообществами, лидогенерацию или предоставление инфраструктуры для управления социальным присутствием брендов, компании, вероятно, придется приобрести кого-нибудь из существующих игроков.

«Думаю, большинство крупных организаций уже разобрались с этим вопросом, хотя со всей определенностью можно сказать, что до сих пор имеется неудовлетворенный спрос на подобного рода знания со стороны среднего бизнеса, - говорит он. - Но я думаю за последние месяцев 12, все крупные организации - ведь на самом деле целевой аудиторией Dell являются именно компании сопоставимых с ней масштабов - уже прошли через этот этап».

В Dell отказались рассказать, сколько людей работает в ее группе социальных сервисов, но в своем электронном письме Куинтос отметила, что на данный момент большинство ее сотрудников перешли туда из маркетингового и сервисного подразделений компании.

Если говорить о конкуренции с агентствами, то новое подразделение компании может стать конкурентом собственных партнеров Dell из агентской холдинговой компании WPP.

«Я думаю, речь идет в первую очередь об их собственных клиентах. Таким образом, я не стал бы говорить о том, что они конкурируют с нами», - говорит представитель WPP Team Dell Пол Добсон.

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация