Новости компаний

ЛДПР перестала быть либерально-демократической

ЛДПР перестала быть либерально-демократической

ЛДПР отказывается от названия «Либерально-демократическая партия России» и будет впредь использовать только четырехбуквенную аббревиатуру.

Соответствующие изменения в устав будут внесены на XXV съезде ЛДПР, который назначен на 13 декабря, рассказал «Известиям» член ЦИК с правом совещательного голоса от ЛДПР Гарегин Митин. По его данным, на ребрендинге ЛДПР настаивал Владимир Жириновский. 

- Теперь в уставе будет записано: «Полное наименование: «Политическая партия ЛДПР». А Либерально-демократическая партия России, как и ЛДПР, будет значиться в графе устава «Сокращенное наименование», - объяснил «Известиям» Митин.

По словам партийца, из политической рекламы, избирательных документов и бюллетеней расшифровка вообще исчезнет.

- Избиратель привык к ЛДПР. Если раньше в бюллетенях значилось «Либерально-демократическая партия России», то теперь будет просто «Политическая партия ЛДПР», - подчеркивает Митин. - Либерально-демократическая партия России останется только в уставе, внутренних документах и литературе пропагандистского характера, еще в исследованиях о партии. 

Как уверяет Митин, изменения не имеют политической подоплеки.

- Историческое название сохранится за партией, но мы от него отходим в сторону аббревиатуры. Люди знают эту партию как ЛДПР. Это звучит коротко и емко.

Вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин полагает, что ЛДПР отказывается от расшифровки аббревиатуры из-за боязни партий-спойлеров.

- Они так страхуются, аббревиатуру труднее скопировать. Когда партий осталось семь, то необходимости четкой расшифровки не было. Но после либерализации партийного законодательства и регистрации десятков спойлеров ситуация изменилась. Не исключено, что зарегистрируется какая-нибудь Демократически-либеральная партия. Из-за этого ЛДПР может потерять часть избирателей, как КПРФ после регистрации Коммунистической партии социальной справедливости и «Коммунистов России», указывает эксперт.

- Неопытный избиратель отдавал таким партиям до 5% на региональных выборах, увидев слово «коммунистический».

По иронии судьбы, ЛДПР сама создавалась в конце 1980-х годов как спойлер на фоне  оппозиционных советскому Кремлю демократических сил, напомнил Макаркин. 

Секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов полагает, что отказ от расшифровки аббревиатуры связан с тем, что идеология ЛДПР не имеет отношения к либеральной демократии.

- В своем время (в 1999 году. - «Известия») ЛДПР шла на выборы вообще как Блок Жириновского. Наверное, они осознают свое несоответствие либерально-демократической идеологии. 

Согласно официальной информации, на XXV съезде ЛДПР руководитель партии Владимир Жириновский расскажет об итогах партийной работы и выборов. Также партийцы определятся с политическими планами на ближайший год и пятилетку, внесут изменения в устав ЛДПР и усилят организационно-партийную структуру.

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация