В Москве исчезнет реклама на пешеходных ограждениях вдоль дорог
Рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог больше не будет, рассказал глава Департамента рекламы и средств массовой информации города Москвы Владимир Черников.
«В новой редакции правил мы решили отказаться от пешеходных ограждений. Мы прислушались к мнению коллег из ГИБДД и поняли, что размещение рекламы на пешеходных переходах недопустимо. Кроме того, они стали появляться стихийно везде вдоль дорог», - сказал он.
По словам Черникова, новые правила могут быть приняты 11 декабря. Предыдущий проект правил участники рынка восприняли с критикой - они утверждали, что они будут способствовать сужению рынка. Бизнес-омбудсмен Борис Титов направил письмо мэру Москвы Сергею Собянину, в котором сделал ряд замечаний по поводу новых правил
11.12.2012
Комментарии
Написать комментарий