Новости компаний

НТВ в 2013 году покажет мелодрамы, ситкомы и комедии

НТВ в 2013 году покажет мелодрамы, ситкомы и комедии

Телеканал в следующем году намерен отказаться от криминальной и скандальной тематики.

Программный директор НТВ Александр Нечаев в интервью, опубликованном на сайте НТВ, пообещал, что в первой половине 2013 года телеканал сделает ставку на создание качественной площадки для общественно-политических дискуссий. Кроме того, телеканал разбавит прайм-тайм сериалами в жанре мелодрамы, комедии и фантастики, а в позднее время будет показывать ситкомы и молодежные драмеди.

В 2013 году в эфире НТВ появится новое общественно-политическое шоу, так как, по словам, г-на Нечаева, за три сезона программы «НТВшники», «Последнее слово» и «Честный понедельник» не смогли создать дискуссионную почву. «В 2013 году мы представим принципиально новое большое дискуссионное шоу в формате, который давно исчез на российском ТВ, - в прямом эфире, с очень яркими, неожиданными ведущими и говорящей, а не только аплодирующей по сигналу аудиторией в студии», - говорит г-н Нечаев.

Также телеканал намерен сократить хронометраж «Центрального телевидения» с нынешнего трехчасового вещания до одного часа. «ЦТ вновь станет еженедельным тележурналом с прежним принципом подбора «событий, которые обсуждают, и людей, о которых говорят». Программа обретет привычную для зрителей структуру», - сообщает г-н Нечаев.

Телеканал намерен разбавить привычные «ментовские» сериалы, идущие в прайм-тайм, мелодрамами, комедиями и фантастикой. В ночное время в программной сетке НТВ сделает ставку на молодого зрителя, ожидается появление ситкомов и молодежных драмеди.

Руководство канала закрывает «Программу максимум» (последний выпуск выйдет 22 декабря), «Развод по-русски». Произойдут изменения форматов «Чрезвычайное происшествие», воскресной «Итоговой программы» с Кириллом Поздняковым, а также переформатируют утренние блоки в будние дни. Телеканал продлевает сотрудничество со «Студией 2В» на 2013 год, выпускающей программу «Своя игра». НТВ продолжит выпускать журналистские расследования и документально-драматические программы.

Телеканал продолжит ориентировать на городской средний класс, обычных социально успешных семей. «Недвижимость, авто, путешествия, эксперименты на кухне - эти направления во всем мире представлены именно телевидением для среднего класса», - обещает г-н Нечаев.

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация