Новости компаний

НТВ в 2013 году покажет мелодрамы, ситкомы и комедии

НТВ в 2013 году покажет мелодрамы, ситкомы и комедии

Телеканал в следующем году намерен отказаться от криминальной и скандальной тематики.

Программный директор НТВ Александр Нечаев в интервью, опубликованном на сайте НТВ, пообещал, что в первой половине 2013 года телеканал сделает ставку на создание качественной площадки для общественно-политических дискуссий. Кроме того, телеканал разбавит прайм-тайм сериалами в жанре мелодрамы, комедии и фантастики, а в позднее время будет показывать ситкомы и молодежные драмеди.

В 2013 году в эфире НТВ появится новое общественно-политическое шоу, так как, по словам, г-на Нечаева, за три сезона программы «НТВшники», «Последнее слово» и «Честный понедельник» не смогли создать дискуссионную почву. «В 2013 году мы представим принципиально новое большое дискуссионное шоу в формате, который давно исчез на российском ТВ, - в прямом эфире, с очень яркими, неожиданными ведущими и говорящей, а не только аплодирующей по сигналу аудиторией в студии», - говорит г-н Нечаев.

Также телеканал намерен сократить хронометраж «Центрального телевидения» с нынешнего трехчасового вещания до одного часа. «ЦТ вновь станет еженедельным тележурналом с прежним принципом подбора «событий, которые обсуждают, и людей, о которых говорят». Программа обретет привычную для зрителей структуру», - сообщает г-н Нечаев.

Телеканал намерен разбавить привычные «ментовские» сериалы, идущие в прайм-тайм, мелодрамами, комедиями и фантастикой. В ночное время в программной сетке НТВ сделает ставку на молодого зрителя, ожидается появление ситкомов и молодежных драмеди.

Руководство канала закрывает «Программу максимум» (последний выпуск выйдет 22 декабря), «Развод по-русски». Произойдут изменения форматов «Чрезвычайное происшествие», воскресной «Итоговой программы» с Кириллом Поздняковым, а также переформатируют утренние блоки в будние дни. Телеканал продлевает сотрудничество со «Студией 2В» на 2013 год, выпускающей программу «Своя игра». НТВ продолжит выпускать журналистские расследования и документально-драматические программы.

Телеканал продолжит ориентировать на городской средний класс, обычных социально успешных семей. «Недвижимость, авто, путешествия, эксперименты на кухне - эти направления во всем мире представлены именно телевидением для среднего класса», - обещает г-н Нечаев.

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация