Новости компаний

Vassa уходит на Запад

Vassa уходит на Запад

Российская одежная сеть премиум-сегмента Vassa выходит на западные рынки. Первые четыре магазина ритейлер планирует открыть в Испании, на очереди - Германия и США.

В России Vassa не устраивает соотношение арендных ставок и получаемой прибыли.

В следующем году Vassa будет открывать свои магазины на территории Западной Европы, рассказал "Ъ" президент компании Владислав Грановский. Первые четыре из них площадью до 150 кв. м появятся в торговых центрах Испании, после тестовых продаж компания может двинуться в Германию и США. По словам господина Грановского, переговоры с торговыми центрами уже идут. "В России соотношение выручки и арендной платы неудовлетворительны. На Западе мы ведем переговоры, чтобы арендная ставка была заменена процентом от продаж",- объясняет интерес к выходу на новые рынки Владимир Грановский. Инвестиции в открытие магазина за рубежом будут ощутимо ниже, чем в России, где одна точка обходится в 8-10 млн руб., или $260-325 тыс., полагают в компании, так как в торговых центрах не придется проводить никаких строительных и ремонтных работ. 

Vassa начала работу в 2000 году. Сегодня сеть насчитывает 18 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге и 12 франчайзинговых - в регионах. По итогам 2011 года оборот компании составил $16 млн, по прогнозам на 2012 год он должен сохраниться на прежнем уровне. Средний чек - 7-10 тыс. руб. (около $230-330). Владельцы не раскрываются. 

Выход на западные рынка для Vassa оправдан с точки зрения имиджевых позиций, поскольку международный статус бренда будет важным конкурентным преимуществом для продаж торговой марки в России, считает представитель Esper Group Дарья Ядерная. По ее мнению, рынки Германии и США более интересны, так как потребители в целом проявляют больший интерес к новым маркам. По данным Esper Group, в 2011 году оборот рынка готовой одежды, обуви и аксессуаров в Германии составил €24,1 млрд ($32 млрд), в Испании - €22,5 млрд ($29,3 млрд), в США - €543,7 млрд ($708,3 млрд). Для сравнения, российский рынок одежды за этот период достиг $54,12 млрд. Согласно прогнозам Esper Group, в 2012 году рост рынка одежды в Европе ожидается на уровне 2,4%, в России - около 8%, в США - 1,8%. 

Vassa не первый российских ритейлер, задумавшийся о западных рынках. О своем желании заниматься развитием за рубежом заявляли одежный ритейлер "Глория Джинс", продуктовая сеть "Глобус Гурмэ" и продавец детских игрушек и кухонной утвари Ideas4retail. "Глория Джинс" выходит на зарубежные рынки из-за снижения темпов роста одежного рынка в России: основатель компании Владимир Мельников уверен, что через несколько лет в России невозможно будет расти на 15-20% в год. Через два года компания планирует выйти на рынки Китая, Бразилии, Ирана и Вьетнама. В "Глобус Гурмэ" настаивают, что компания будет испытывать больше логистических проблем, если станет развиваться в российских регионах. Поэтому в ближайшие годы ритейлер намерен открыть до 15 магазинов в Лондоне, Милане, Вене, Риме, Париже. Холдинг Ideas4retail, созданный Александром Мамутом и Евгением Бутманом, будет открываться под брендом Imaginarium в Дании, Норвегии, Швеции, Финляндии и Германии (в планах - 50 точек). Ранее Евгений Бутман говорил "Ъ", что зарубежные амбиции подпитываются в том числе благоприятной ситуацией с торговой недвижимостью за рубежом. Господин Бутман не в первый раз покоряет Европу: несколько лет назад он в качестве совладельца ритейлера re:Store открыл в Германии 13 одноименных магазинов.

07.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация