Новости компаний

Большая Бизнес Ёлка 2012: отметьте Новый год со своими!

Большая Бизнес Ёлка 2012: отметьте Новый год со своими!

Для любого успешного бизнесмена декабрь - это время подводить итоги, оценивать результаты  и корректировать план развития на ближайший год.

Как отдохнуть без отрыва от производства? 21 декабря 2012 года Prime Time Productions превратит конференц-зал «Коворкинг 2.0.» в огромный клуб, где бизнесмены Москвы и других городов России встретятся на финальной вечеринке уходящего года - «Большой Бизнес Ёлке».

Зал площадью свыше 1500 кв. метров, клубная атмосфера, зажигательная музыка и хорошая компания - что еще нужно, чтобы расслабиться в конце напряженного рабочего года и завести полезные связи для работы в наступающем 2013-ом? У руководителей и предпринимателей из самых разных областей появится возможность не только весело провести время, но и пообщаться с потенциальными партнерами в неофициальной обстановке!

Большая Бизнес Ёлка 2012: отметьте Новый год со своими!

Обстановка «Большой Бизнес Ёлки» с совершенно нестандартным подходом дизайнерских решений и, конечно, главными символами приходящего праздника создадут Premium отдых  даже для самых опасных акул бизнеса! Скучать не дадут и интерактивные шоу Бизнес party. Гостей ожидают выступления в формате stand up, в рамках которых многие руководители бизнеса расскажут о произошедших с ними бизнес-казусах. Кроме того, зажгут эту ночь известные бизнесмены, которые займут место за ди-джейским пультом.

Программа мероприятия включает не только фуршет и welcome drink, но и бармен шоу. Мы не раскроем Вам все секреты, но скажем точно: несмотря на температуру за окном, на площадке «Большой Бизнес Ёлки» будет жарко! Запасайтесь визитками - ведь в непринужденной атмосфере Вам не избежать полезных знакомств!

Гостями вечера станут наши друзья и представители бизнес-тусовки Павел Кочкин, основатель "EQMBA"; Сергей Митрофанов, директор "BrandLight"; Игорь Стоянов, владелец "PersonaLab";  Василий Воропаев, основатель "Free-lance.ru"; и другие. Вы пока не знакомы с ними лично? Настало время обменяться визитками! И 21 декабря 2012 года - у Вас появится такая возможность!

Подробности и регистрация на сайте: bigbusinessparty.ru/?src=advertology

06.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация