Новости

Очернение газировки

Очернение газировки

Новая рекламная кампания от SodaStream Intl. Ltd. будет запрещена на телевидении Великобритании.

Об этом сообщила Clearcast - организация, которая дает предварительное одобрение на выход рекламных роликов в эфир британского телевидения. О решении, принятом в последнюю минуту, стало известно перед самой премьерой телевизионного ролика, запланированной на 22 ноября 2012 года в прайм-тайм программы «I'm a Celebrity» («Я знаменитость») на канале ITV1. В рекламном ролике показано, как разные бутылки с газированной водой исчезают, как только люди начинают использовать устройство для газировки SodaStream, а также передается важное сообщение об отходах и устойчивом развитии. Ролик заканчивается комментарием: «С системой SodaStream вы можете сэкономить до 1000 бутылок в год». Несмотря на то, что ролик с успехом транслируется в США, Швеции и Австралии, его посчитали неуместным для британской аудитории, пишет Upakovano.ru.

Организация Clearcast так объяснила свой поступок: «Большинство наших членов решили, что в этом рекламном ролике людям советуют не ходить в супермаркеты и не покупать безалкогольные напитки, а вместо этого помогать заботиться об окружающей среде, покупая SodaStream. Мы решили, что это очернение рынка бутилированных напитков».

«Это решение просто абсурдно, - заявил Дэниел Бирнбаум, главный исполнительный директор SodaStream. - И их объяснение несуразно. Мы подверглись цензуре за помощь в борьбе за чистоту экологии! Наверное, впервые в истории экологический подход был обесценен средствами массовой информации для защиты традиционной индустрии. Конечно, мы конкурируем с производителями бутилированных напитков, но почему же предложение качественно нового подхода является очернением? Это то же самое, что сказать, что реклама iPod очерняет Walkman, или реклама автомобилей очерняет лошадей и повозки».

SodaStream - это производитель продуктов для домашней карбонизации напитков по принципам, впервые изобретенным Гаем Джилби в 1903 году. Устройства SodaStream позволяют из обыкновенной водопроводной воды производить содовую. Добавляя в нее концентрированные сиропы или ароматизаторы, владельцы таких систем могут создавать газированные напитки, которые схожи с самыми популярными содовыми или энергетическими напитками, доступными сегодня на рынке США и во всем мире.

06.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация