Очернение газировки
Новая рекламная кампания от SodaStream Intl. Ltd. будет запрещена на телевидении Великобритании.
Об этом сообщила Clearcast - организация, которая дает предварительное одобрение на выход рекламных роликов в эфир британского телевидения. О решении, принятом в последнюю минуту, стало известно перед самой премьерой телевизионного ролика, запланированной на 22 ноября 2012 года в прайм-тайм программы «I'm a Celebrity» («Я знаменитость») на канале ITV1. В рекламном ролике показано, как разные бутылки с газированной водой исчезают, как только люди начинают использовать устройство для газировки SodaStream, а также передается важное сообщение об отходах и устойчивом развитии. Ролик заканчивается комментарием: «С системой SodaStream вы можете сэкономить до 1000 бутылок в год». Несмотря на то, что ролик с успехом транслируется в США, Швеции и Австралии, его посчитали неуместным для британской аудитории, пишет Upakovano.ru.
Организация Clearcast так объяснила свой поступок: «Большинство наших членов решили, что в этом рекламном ролике людям советуют не ходить в супермаркеты и не покупать безалкогольные напитки, а вместо этого помогать заботиться об окружающей среде, покупая SodaStream. Мы решили, что это очернение рынка бутилированных напитков».
«Это решение просто абсурдно, - заявил Дэниел Бирнбаум, главный исполнительный директор SodaStream. - И их объяснение несуразно. Мы подверглись цензуре за помощь в борьбе за чистоту экологии! Наверное, впервые в истории экологический подход был обесценен средствами массовой информации для защиты традиционной индустрии. Конечно, мы конкурируем с производителями бутилированных напитков, но почему же предложение качественно нового подхода является очернением? Это то же самое, что сказать, что реклама iPod очерняет Walkman, или реклама автомобилей очерняет лошадей и повозки».
SodaStream - это производитель продуктов для домашней карбонизации напитков по принципам, впервые изобретенным Гаем Джилби в 1903 году. Устройства SodaStream позволяют из обыкновенной водопроводной воды производить содовую. Добавляя в нее концентрированные сиропы или ароматизаторы, владельцы таких систем могут создавать газированные напитки, которые схожи с самыми популярными содовыми или энергетическими напитками, доступными сегодня на рынке США и во всем мире.
06.12.2012
Комментарии
Написать комментарий