Новости компаний

Krutoy Media начинает сотрудничество с "Медиа Плюс"

Krutoy Media начинает сотрудничество с "Медиа Плюс"

С 1 января 2013 года радиостанции медихолдинга Krutoy Media войдут в состав участников проекта «Тотальное Радио».

С января 2013 года медиахолдинг Krutoy Media (Love Radio, Радио Дача, Такси FM) начинает сотрудничество с «Медиа Плюс» в рамках сервиса «Тотальное радио». По Москве сейл-хаусу, в рамках проекта «Тотальное радио», теперь будут доступны рекламные возможности трех радиостанций: Love Radio, Радио Дача, Такси FM. За пределами столицы - двух радиостанций (Love Radio, Радио Дача), в десяти городах (Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Пермь, Хабаровск, Калининград, Самара, Новосибирск, Челябинск, Владивосток).

Krutoy Media продолжит самостоятельно продавать локальную и региональную рекламу на своих радиостанциях. В 2013 году продажа рекламы на радиостанциях холдинга, как и прежде, будет осуществляться исключительно собственным отделом продаж.

Партнерство с «Медиа Плюс» направлено на расширение продаж холдинга, от которого выиграют все стороны, особенно рекламодатели. Krutoy Media планирует увеличить свои доходы в категории ритейл, страхование, банковские услуги.

На сегодняшний день еженедельный охват радиоаудитории в рамках сервиса «Тотальное радио» в Москве составляет порядка 7,6 млн человек. Благодаря вхождению радиостанций Krutoy Media, пул рекламодателей «Тотального радио» получит еженедельный охват по Москве 8,1 млн радиослушателей, увеличившись с 73% до 79%. С вхождением в проект двух станций холдинга Krutoy Media еженедельный охват радиослушателей возрастет с 43,1 млн до 45,1 млн человек. С расширением круга партнеров стоимость тысячи контактов (CPT) снизится на 10%. При таком огромном охвате стоимость CPT по Москве будет составлять 574 руб., в то время как она составляла 629 руб.

 

06.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация